Кто эксперементировал со стредловидностью крыла? Не дает мне покоя эта тема, будет ли чувствительней к термикам такое крыло, центровку уже обсосали в других темах, приглашаются создатели металок и их мнение о форме крыла. Обьясните простым смертным, как вы пришли к форме крыла, которую мы имеем?
я имел в виду обратную стреловидность.
Обьясните простым смертным, как вы пришли к форме крыла, которую мы имеем?
Можно взять готовое крыло и профиль с RCG, там даже 3Д модели бывают. Можно творчески пересмотреть предложенные там варианты.
Можно взять готовое крыло и профиль с RCG, там даже 3Д модели бывают. Можно творчески пересмотреть предложенные там варианты.
Александр, прийти на все готовое самый простой вариант, неужели все что мы имеем было придуманно до нас? я хотел узнать кто экспериментировал?
Вот смотрите пропеллер имеет выступающую кромку, возможность флаттера не дает нам сделать без утяжеления крыла так же?
Стреловидность крыла определяется по линии, совпадающей с четвертью хорд по размаху.
Форма крыла в плане (то, что вы называете стреловидностью по кромкам) продиктована распределением подъёмной силы по размаху, как упоминалось коллегой Карманн - требованиями центровки в отдельных случаях (исправление ошибок проектирования), собственными хотелками и бюджетом моделиста (в случае авиамоделизма), и, конечно играми разума дизайнеров. Последнее встречается очень часто. Видимо дизайнерам сопромат не преподают 😃).
Шутка. Вовсе не хочу обидеть дизайнеров.
Известный СУ-47, как говорят злые языки, был призван освоить и привлечь. Деньги.
Схема сулила много плюсов.
Плюс схемы - просто погуглите. Их много и они все описаны.
Минус схемы, если верить доступной информации, вскрывшиеся на испытаниях эффекты интерференции, между крылом и фюзеляжем, порождающие бафтинг.
Официальная версия - сложное, очень дорогое и неремонтопригодное крыло.