Электропланер-ультралайт
А с тремя элементами против двух, мощность, на том-же движке, возрастёт не в полтора раза, а в 2,25!!!
Мощность от напряжения (как и энергия от скорости) зависит в квадрате…
не в полтора раза, а в 2,25!!!
Мощность от напряжения (как и энергия от скорости) зависит в квадрате…
Это КАК 😃 ?
P=U*I
Выходная мощность = произведение тока, напряжения и КПД -все без квадратов
Максимальный допустимый ток от количества банок не зависит, при использовании меньшего количества банок нужно использовать более “тяжелый” винт.
Это КАК 😃 ?
P=U*I
Выходная мощность = произведение тока, напряжения и КПД -все без квадратов
Максимальный допустимый ток от количества банок не зависит, при использовании меньшего количества банок нужно использовать более “тяжелый” винт.
А почему, если вы увеличите напряжение, ток останется тот-же? 😅
Очень просто… По закону Ома… I=U/R…Если поднять напряжение в два раза, то ток протекающий через нагрузку (активную, т.е если это не лампочка или стабилизатор тока) увеличится тоже в два раза, отсюда и мощность возрастёт в ЧЕТЫРЕ раза…
P=Uкв./R !!!..
З.Ы Кстати энергия накопленная в конденсаторе тоже зависит от напряжения, квадратично…
А почему, если вы увеличите напряжение, ток останется тот-же? 😅
Очень просто… По закону Ома… I=U/R…Если поднять напряжение в два раза, то ток протекающий через нагрузку (активную, т.е если это не лампочка или стабилизатор тока) увеличится тоже в два раза, отсюда и мощность возрастёт в ЧЕТЫРЕ раза…
P=Uкв./R !!!..З.Ы Кстати энергия накопленная в конденсаторе тоже зависит от напряжения, квадратично…
Угу…Как раз 😜 Более “холодные” моторы имеют как правило бОльшее сопротивление обмоток 😛
Угу…Как раз 😜 Более “холодные” моторы имеют как правило бОльшее сопротивление обмоток 😛
УУУУУУУУУУ Владимир, 80% последний патрон товарищ маузер…
Во первых, ничтожное омическое сопротивление влияет не столько на мощность, сколько на КПД… 😜
Важно количество витков, зазор между ротором и статором, площадь зазора, которая в свою очередь зависит от диаметра и длины зазора, есть какой-то термин- потоколсцепление 😵 который я частенько слышал от знакомых из отдела вентильных электроприводов одного оборонного НИИ, где работал… Я в этом не силён…
Так можно вообще винт снять и тогда при увеличении напряжения батареи мощность уменьшится, хоть и обороты возрастут, если только ротор не разорвёт или магниты не отклеятся… Но это всё дебри в которые я лезть не буду!!!
Речь шла о том, что если на одном и том же двигателе с одним и тем же винтом, вместо двух полимеров (достаточной ёмкости и токоотдачи) поставить три, опять же (достаточной ёмкости и токоотдачи) очевидно что напряжение на регуляторе возрастет в !,5 раза. И если запаса по максимальному току у регулятора хватит, то мощность возрастёт НЕ В ПОЛТОРА РАЗА! а в 2,25 РАЗА, так как ток возрастёт также в полтора раза. (А может быть и больше, так как может уменьшится КПД двигателя или винта…)
А говорить о том, что во втором случае можно мотор поставить с большим количеством витков или поставить более лёгкий винт не понятно к чему? Это и ежу понятно!!! В этом случае не будет чистоты эксперимента… Так зачем тогда сотрясать воздух банальностями??? 😎
А почему, если вы увеличите напряжение, ток останется тот-же? 😅
Очень просто… По закону Ома… I=U/R…Если поднять напряжение в два раза, то ток протекающий через нагрузку (активную, т.е если это не лампочка или стабилизатор тока) увеличится тоже в два раза
И мотор сгорит нафиг от перегрузки по току, если винт тот же. У мотра ограничен максимальный ток, поэтому при разном напряжении максимальная мощность с мотора будет снята при только одинаковом токе, максимально допустимом для данного мотора. Значит, для разного числа аккумуляторов нужно подбирать разные винты, иначе мотор оказывается перегружен при большем напряжении и работает не на максимальную мощность при меньшем. К тому же, у мотора зависимость тока от напряжения не совсем пропорциональная.