Кубок Федерации 2017 в классе F5J
Коллеги, учитывая сегодняшнюю ситуацию с F5J предлагается начать летать в этом классе уже в 2017 году.
До официального выбора комитета F5J и дабы не потерять по этому классу 2017 год, Борис Синский временно взял на себя обязательства по организации Кубка Федерации 2017 в классе F5J. Не F5B/7, а именно F5J.
Параллельно с этим он прорабатывает вопрос официального открытия у нас данного класса.
На сегодня готовность принять у себя Кубок F5J уже подтвердили следующие города:
Курск,
Воронеж,
Тамбов.
Кроме, того согласие дали и новые города:
Таганрог,
Кисловодск,
Калининград.
Для того, чтобы плотно заняться формированием календаря соревнований и дабы избежать пересечения с F3J, нужно понять, каким ещё регионам интересно принять у себя Кубок F5J 2017?
Коллеги, высказывайтесь прямо в этой теме.
Коллеги, учитывая сегодняшнюю ситуацию с F5J предлагается начать летать в этом классе уже в 2017 году.
До официального выбора комитета F5J и дабы не потерять по этому классу 2017 год, Борис Синский временно взял на себя обязательства по организации Кубка Федерации 2017 в классе F5J. Не F5B/7, а именно F5J.
Параллельно с этим он прорабатывает вопрос официального открытия у нас данного класса.
На сегодня готовность принять у себя Кубок F5J уже подтвердили следующие города:
Курск,
Воронеж,
Тамбов.Кроме, того согласие дали и новые города:
Таганрог,
Кисловодск,
Калининград.Для того, чтобы плотно заняться формированием календаря соревнований и дабы избежать пересечения с F3J, нужно понять, каким ещё регионам интересно принять у себя Кубок F5J 2017?
Коллеги, высказывайтесь прямо в этой теме.
Совершенно не против проведения КФ F5J. Более того, предлагаю его сделать открытым, чтобы в нем смогли принять участие ВСЕ желающие спортсмены. Тем более, что официальных соревнований по электропланерам в 2017 году- кот наплакал.
А вот “легализацией” класса F5J должен заниматься, все-таки, избираемый сейчас комитет. И назвать его: комитет F5J
Очень хорошо, что есть такой локомотив, как Борис Синский. Думаю, найдутся желающие поработать с ним в команде
… Более того, предлагаю его сделать открытым, чтобы в нем смогли принять участие ВСЕ желающие спортсмены. Тем более, что официальных соревнований по электропланерам в 2017 году- кот наплакал. …
Именно так!
Конечно, соревнования абсолютно открытые.
И естественно, ВСЕ желающие могут принять в них участие.
Именно так!
Конечно, соревнования абсолютно открытые.
И естественно, ВСЕ желающие могут принять в них участие.
Можно пойти дальше (короче, понесло:)), предложить нашим белорусским друзьям составить совместный календарь этих соревнований. Провести многоэтапный кубок с финальными соревнованиями Поскольку класс, пока еще не официальный, то и требования к участникам тоже будут минимальные.
Календарь, считаю, нужно максимально увязать с официальными соревнованиями, в том числе и с F3J. Убежден, что этот момент только повысит массовость соревнований.
Мне это как-то так видится.
PS Хотелось бы уточнить, почему Кубок Федерации? Какой Федерации?))
Про Нью-Васюки забыл. 😃
Так как в едином реестре видов спорта F5J нет, то проводить соревнования статуса ЧФО, ВС, ЧР, ПР, КР в нашей стране не можно.
Однако Федерация авиамодельного спорта России (ФАСР) вполне себе вправе проводить собственные соревнования в данном классе.
То есть Чемпионат ФАСР, Многоэтапный Кубок ФАСР и т.д.
В F3K это уже проходили, но память людская на удивление коротка…
А вот “легализацией” класса F5J должен заниматься, все-таки, избираемый сейчас комитет. И назвать его: комитет F5J
Предлагаю написать в ФАСР коллективное письмо с просьбой назначить ответственного человека, который проведет выборы комитета в новый класс F5J. Чтобы потом не было вопросов про легитимность этих выборов. Также считаю не правильно если комитет F57/B будет решать вопросы F5J.
Предлагаю написать в ФАСР коллективное письмо с просьбой назначить ответственного человека, который проведет выборы комитета в новый класс F5J. Чтобы потом не было вопросов про легитимность этих выборов. Также считаю не правильно если комитет F57/B будет решать вопросы F5J.
Олег не забудьте написать что вас организаторы допускали до соревнований как ЭКР КР ЧР без зачётной книжки не только с подтверждёнными но и вообще существующими.
PS Хотелось бы уточнить, почему Кубок Федерации? Какой Федерации?))
ФАСР
…
То есть Чемпионат ФАСР, Многоэтапный Кубок ФАСР и т.д.
…
Абсолютно верно.
Cоревнования под эгидой ФАСР, но по всем правилам, нормам и названием класса - F5J.
Предлагаю написать в ФАСР коллективное письмо с просьбой назначить ответственного человека, который проведет выборы комитета в новый класс F5J. Чтобы потом не было вопросов про легитимность этих выборов. Также считаю не правильно если комитет F57/B будет решать вопросы F5J.
Вроде как бы этот человек есть.
Борис по просьбе трудящихся уже взвалил на себя, по моему разумению не очень интересную всем нам ношу, а именно организацию официальных выборов комитета F5J и организацию соревнований по классу F5J уже в ближайшем сезоне - 2017.
Cоревнования под эгидой ФАСР, но по всем правилам, нормам.
Вот от сюда по подробней.
Вы согласны летать по правилам?
При этом все вышеупомянутые авторитеты засветились. Вам бы соревнования по кто больше обманет заявлять думаю там вам не будет равных. Такие мужественные подвиги могут позволить себе только Мастера Спорта и мельдониум при этом отдыхает.
Вроде как бы этот человек есть.
Мурад, да этот человек действительно есть. Но чтобы не делать мартышкин труд, нам всем нужно это официальное письмо. Тем более я этому человеку звонил и он всеми рука и ногами ЗА. Большая просьба ко все поддержать эту инициативу.
Мурад, да этот человек действительно есть. Но чтобы не делать мартышкин труд, нам всем нужно это официальное письмо. Тем более я этому человеку звонил и он всеми рука и ногами ЗА. Большая просьба ко все поддержать эту инициативу.
Да Олег.
Письмо готовим и по готовности подпишем.
Просьба всех, кто хочет поучаствовать в подписании письма сбросить мне в личку адреса эл. почты.
По готовности письма я вышлю вам текст.
Далее подписываем и засылаем в ФАСР.
Да уж, коллизия…
Будет у нас два комитета? Это странно, но ничего катастрофического не вижу.
Напротив, я очень доволен, что Борис решился выставить свою кандидатуру в качестве альтернативы существующему руководству класса. Какие там буквы и цифры, неважно.
Легализация класса это очень хорошо. Вопрос по предварительным заявкам на следующий год. Почему бы не проводить параллельно зачеты по официальному классу 5В/7 и пока еще неофициальному 5J? Это даст прирост членов ФАСР, кому то “субсидии” на поезки, кому то разряды и т.д.
Да уж, коллизия…
Будет у нас два комитета? Это странно, но ничего катастрофического не вижу.
Миша, да никакой коллизии.
Так же как у комитета F5B/7 нет коллизии с F3J.
Это разные классы живущие каждый своей жизнью, со своими планами и задачами.
Легализация класса это очень хорошо. Вопрос по предварительным заявкам на следующий год. Почему бы не проводить параллельно зачеты по официальному классу 5В/7 и пока еще неофициальному 5J? Это даст прирост членов ФАСР, кому то “субсидии” на поезки, кому то разряды и т.д.
Конечно, если получается по календарю F5J и F5B/7, обязательно нужно параллельно проводить соревнования, дабы желающие могли летать в обоих классах.
Поддерживаю полностью!
Думаю комитеты при подготовке календарей соревнований должны будут координировать свои действия.
Cоревнования под эгидой ФАСР, но по всем правилам.
Уважаемые будущие комитетчики F5J. Имеется вопрос на соревнования у вас можно также без регистраций приезжать как делают некоторые МС да ещё члены комитетов как Малюк и Кулемин или такое можно практиковать только в f5b/7?
Для того, чтобы плотно заняться формированием календаря соревнований и дабы избежать пересечения с F3J, нужно понять, каким ещё регионам интересно принять у себя Кубок F5J 2017?
Коллеги, высказывайтесь прямо в этой теме.
Смоленск
Уважаемые будущие комитетчики F5J. Имеется вопрос на соревнования у вас можно также без регистраций приезжать как делают некоторые МС да ещё члены комитетов как Малюк и Кулемин или такое можно практиковать только в f5b/7?
Янекомитетчикнодумаючтоможно))
Смоленск …
Принято.
Уважаемые будущие комитетчики F5J. Имеется вопрос на соревнования у вас можно также без регистраций приезжать как делают некоторые МС да ещё члены комитетов как Малюк и Кулемин или такое можно практиковать только в f5b/7?
Я тоже не комитетчик, но думаю, что можно, только со штрафом - ящик пива (для тех, кто будет переделывать таблицы) 😃
На этот вопрос однозначно ответит комитет, когда будет сформирован.
Конечно, если получается по календарю F5J и F5B/7, обязательно нужно параллельно проводить соревнования, дабы желающие могли летать в обоих классах.
А вот здесь нужно сделать разъяснения.
- Спортивные соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «авиамодельный спорт», утвержденными приказом Минспорта России от 20.02.2015 года № 148. Читаем стр.240 раздел 43. КЛАСС F-5B/7 (F5J) РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ ПЛАНЕРОВ С ЭЛЕКРТИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫСОТОМЕРОМ-ТАЙМЕРОМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Про какие оба класса Вы говорите? Это один и тот же класс!
- Предварительные заявки уже поданы, наступает время уже нести реальные заявки в Спорткомитет на подпись и присылать их в ФАСР. И в этих заявках написано про проведения соревнований в классе F-5B/7 (F5J) согласно “Правил…”
Что дальше?
Имеется вопрос на соревнования у вас можно также без регистраций приезжать как делают некоторые МС да ещё члены комитетов как Малюк и Кулемин или такое можно практиковать только в f5b/7?
Сдал Андрея! А только что поздравлял с КМС.
Очень хорошо, что есть такой локомотив, как Борис Синский. Думаю, найдутся желающие поработать с ним в команде
Олег не забудьте написать что вас организаторы допускали до соревнований как ЭКР КР ЧР без зачётной книжки не только с подтверждёнными но и вообще существующими.
Вам ещё нужны протоколы для присвоения КМС?
Янекомитетчикнодумаючтоможно))
Вас уже из комитета ф3ж исключили?
Уважаемые будущие комитетчики F5J. Имеется вопрос на соревнования у вас можно также без регистраций приезжать как делают некоторые МС да ещё члены комитетов как Малюк и Кулемин или такое можно практиковать только в f5b/7?
Я тоже не комитетчик, но думаю, что можно, только со штрафом - ящик пива (для тех, кто будет переделывать таблицы) На этот вопрос однозначно ответит комитет, когда будет сформирован.
Понимаю за вас пишет огрызок яблока.
Если вы предлагаете штраф такой то ввесите, то необходимо тогда поправку в правила или методичку с размером в литрах.
Сдал Андрея! А только что поздравлял с КМС.
Куда сдал? Если он сам писал письмо в Президиум ФАСР Бабинцеву за то что его не допустили до соревнований без регистрации.
Что дальше?
Как мне представляется, дальше, то в классе F57/B(с правилами от F5J) те соревнования которые проводилось и будет проводиться, т.е. ЧР, КР и т.п., где спортсмены будут получать звания и разряды и т.д.
В новом классе F5J, соревнования будут проводить под грифом “ФАСР” как пока неофициальные. Это даст возможность проводить соревнования в городах в которых пока нет ещё аккредитации, таких как Тамбов, Смоленск, … и принимать спортсменов у которых нет соответствующих разрядов.
Тем самым расширится география и количество участников, а это главная цель. Не все спортсмены едут за званиями, многие едут, чтобы получить удовольствие от самого процесса:)
Если не так - поправьте.
подтвердили следующие города:
Кроме, того согласие дали и новые города:
Это как? Наверно опять огрызок писал. В моём понимании соревнования проводят региональные федерации но чтобы города 😦 это надо Задорнову отправить😁😁😁
Если не так - поправьте.
Все так, я с Борисом побеседовал. Он просто не в состоянии долго сидеть за компом сейчас и думать над формулировками.
КФ будет проводиться по правилам и под контролем ФАСР, естественно. Послабления для организаторов происходят из отсутствия необходимости выполнения требований и отчетности в Минспорта, включения в ЕКП. Для участников не требуются разряды, но и не присваиваются, разумеется. Взносы россияне должны будут заплатить наверное, раз это ФАСР. Как-то так.
Что касается работы по оформлению класса F5J, то это не прямое действие против существующего на сегодня основного плана - превращения комитета F5B/7 в F5J, а лишь закладка запасного варианта на случай непредвиденных действий со стороны актуального на сегодня председателя.
В теме про выборы сейчас напишу.
В новом классе F5J, соревнования будут проводить под грифом “ФАСР” как пока неофициальные. Это даст возможность проводить соревнования в городах в которых пока нет ещё аккредитации, таких как Тамбов, Смоленск, … и принимать спортсменов у которых нет соответствующих разрядов.
Для проведения соревнований аккредитации не нужно. А спортсменов мы и так принимали без разрядов, только в протоколе который уходит в Минспрт вычеркивается тот спортсмен который не имеет допуска к этим соревнованиям.
Все так, я с Борисом побеседовал. Он просто не в состоянии долго сидеть за компом сейчас и думать над формулировками.
А у нас времени вагон давай попишим 😃
Что касается работы по оформлению класса F5J, то это не прямое действие против существующего на сегодня основного плана - превращения комитета F5B/7 в F5J, а лишь закладка запасного варианта на случай непредвиденных действий со стороны актуального на сегодня председателя.
Главное чтобы в результате этой “закладки” не разрушился, согласно “Правил…” класс F5B/7 (F5J), а класс F5J при этом не родился.
Надеюсь я правильно изъясняюсь?
Игнорирую уколы и нарывание на скандал. …
Продолжим.
Регистрация класса F5B/7 в свое время была вынужденная мера, которая позволила в срочном порядке организовать легитимные соревнования электролетов. За что кстати огромное спасибо и глубокий поклон Толе Прудникову. Без его активной деятельности, возможно мы до сих пор бы бултыхались с неофициальными полетушками на мотопланерах.
Но к сожалению время не стоит на месте, с регистрации 5B/7 прошло уже почти два года и теперь пришло время менять правила игры.
Нужно активно заняться созданием класса F5J (возможно, как вариант перерегистрацией из F5B/7).
Если новый комитет F5B/7 возьмет на себя четкие обязательства в более менее реальные сроки легитимизировать F5J, но при этом уже начиная со следующего года проводить соревнования именно в F5J пусть даже без определенного статуса, я буду всеми руками за такой комитет. В таком случае естественно, дополнительно к F5B/7 городить второй комитет - F5J не имеет никакого смысла.
В любом случае цель четкая и простая, открыть класс F5J и проводить по нему официальные соревнования в том числе и международные. А что делать с F5B/7 вопрос другой. Можно потом прикрыть, можно оставить и летать только в России и тд.
Да коллеги, текст письма в ФАСР, всем, кто прислал свою почту я уже сбросил.