Не, эт не качество. Оно у немцев так и называется - Aerodinamische Gute.
Речь идет именно о способности пронзать пространство. Можно проиллюстрировать эту характеристику на простом упражнении. Имеем планер на высоте, допустим, в 200 метров. Пускаем его в пике до земли, у земли заворачиваем наверх до максимального набора высоты. Чем больше Durchzugfaeichkeit, тем выше окажется высота в конце подьема. Характеристика крайне важна для пилотажных планеров, которые должны выполнять весьма замысловатые фигуры только на запасе высоты.
“Я стар, я очень стар, я суперстар!” 😁
Сергеич, пока он у нас разовьется - я успею состарится и умереть. 😢
Я как раз имел ввиду не аэродинамическое качество - а качество вообще, куда входит и качество исполнения поверхностей, качество исполнения самой конструкции и т.д.
Т.е качественно (во всех отношениях) изготовленный планер в любом примере покажет лучше результат, чем такой же, но сделанный дровосеком 😃
Что-то вы запутались. Аэродинамическое качество - Gleitzahl, a Durch… - проникающая способность (термин применяется и для боеприпасов).
Что-то вы запутались. Аэродинамическое качество - Gleitzahl, a Durch… - проникающая способность (термин применяется и для боеприпасов).
Да нет - Володя прав - аэродинамическое качество это Aerodinamische Güte
Gleitzahl - это что-то типа глиссады планирования.
Gleitzahl - это синоним аэродинамического качества, замечание верное.
А Durchzugfaeichkeit - это способность держать качество высоким в широком диапазоне скоростей. Или как еще любят выражаться, способность планера превращать запас высоты в скорость и возвращать обратно скорость в высоту без значительных потерь. Как это кратко сказать по русски, понятия не имею.
Или как еще любят выражаться, способность планера превращать запас высоты в скорость и возвращать обратно скорость в высоту без значительных потерь. Как это кратко сказать по русски, понятия не имею.