Тоже актуальная тема, но для металки.
Взгляните на раздел “Кейсы для нестандартного оборудования” вот здесь: www.udacha-case.ru
Сшили мне чехол, как на картинке Геннадия, только без надписей. В боковых стенках зашит 5мм фольгоизол для защиты поверхности крыльев. Внутри две перегородки образуют отделения для центроплана и ушей с консолями стабилизатора. Снаружи - черный “сумочный” нейлон непромокаемый. Внутри - красный нейлон, типа подкладочного, тоже непромокаемый. Ручки такие же из черного капронового ремня. Размер под Thermik XL - 180 на 25 на 10. Фюз упаковывать не стал пока - там штыри угольные стабилизатора несъемные, поэтому фюз поездит неупакованным
Реализовал самый примитивный вариант. Купил туристический коврик за 300 руб размером 200х75х1 см. Материал - бутерброд фальгизол и вспененный полиэтилен. Толстоват, но хорошо кроится обычным ножем. Чтобы лучше держал форму по линиям сгиба прошелся кончикам утюга со стороны полиэтилена. Нужно только режим правильно подобрать. Чехол стянут ремнями с липучками. В поле трансформируется в удобную поверхность для предполетной подготовки.
Чехлы для сноуборда идеально подходят для транспортировки самолёта. Жёстко держат форму, внутри и снаружи непромокаемы, стоят от 900 руб. Сделал только внутренние перегородки для крыла фюза и съёмного стабилизатора. 😃
На авторынке шумопоглотитель, пенка с фольгой , прострочил и подучились чехлы для клылышек на Е-Хавк 2000, лежит в деревне, фотки нет.