Кубок, Первенство России в классе F3K. Верхняя Хава. 10-12.08.2017
Тёма, то было зачаточное время.
Круг вопросов расширился и противоречия обострились. Далеко не все решения в комитете проходят быстро и единодушно. Поэтому от случая к случаю обсуждения выплёскивается наружу.
Периодический срыв дна у некоторых из нас не в счёт. Это личные качества отдельных людей.
Саша, первым делом убираем тех, кто не может пройти по возрасту. Далее тех у кого 100% небыло и нет разрядов. Потом смотрим сколько человек с региона, если больше шести, худших по результатам тоже убираем (мы и не могли допустить более шестерых).
Смотрим что осталось и чешем репу над просроченными и не оплатившим членские взносы. Говорим им айяйяй, предупреждаем что это в последний раз и оставляем в протоколе и отчёте.
В общем как-то так.
Иначе в минспорта протоколы с б/р просто не примут. Всем подряд пририсовывать разряды у меня например рука не поднимается.
Ну а членские дело добровольное и по большому счету поддержка штанов ФАСР.
Аусвайсы на ЧР я лично не проверял. Вот сижу думаю, может неправильно это и надо напроситься в мандатную комиссию КР, чтобы поменьше было перегибов с той или иной стороны.
Процедура понятна , согласны с тобой , дай табличку !
Наши (работающие) взаимоотношения с нашим спортуправлением никого кроме нас не касаются.
Спасибо за понимание.
Вот сижу думаю, может неправильно это и надо напроситься в мандатную комиссию КР, чтобы поменьше было перегибов с той или иной стороны.
Кстати, перед тем как напроситься, проверь пожалуйста вот что в своей зачетной книжке (цитата с сайта ФАСР):
В зачетной классификационной книжке записи о присвоении (подтверждении) спортивного разряда КМС заверяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
А также из действующего ЕВСК по авиамодельному спорту:
- Спортивные разряды присваиваются последовательно.
- КМС присваивается при наличии I спортивного разряда.
Смотрю совершенно со стороны,я не разу не металщик(пробовал но как то не вштырило).
В роде спорт этот стремительно развивается.Но самым главным тормозом являются по аналогии с комсомолом,активисты и комсорги которые под самыми благовидными предлогами преследуют чисто свои шкурные интересы.Для них бумажка важнее честного поединка- соревнования.То что является основополагающим принципом любого соревнования.Не знаю как с такими бороться - общее презрение таких не остановит.
Я так думаю что сейчас уже это никак не физкультура,скорее профессиональный спорт,наверное сильно не ошибусь если скажу что расходы на сезон металщика который на что то претендует не как не меньше полу миллиона рублей.
Всерьез думать что такие суммы будет оплачивать мин спорт?Скорей всего нет.А чего так сильно за него цепляться.С годами наверное ништяков будет все меньше и меньше.Просто дать денег под откат или как меценат - это тоже никак не связанно с не с минспортом ни с ФАСР.
Может создали бы альтернативную лигу с членством в FAI ?
Наши (работающие) взаимоотношения с нашим спортуправлением никого кроме нас не касаются.
Спасибо за понимание.
Кстати, перед тем как напроситься, проверь пожалуйста вот что в своей зачетной книжке (цитата с сайта ФАСР):
В зачетной классификационной книжке записи о присвоении (подтверждении) спортивного разряда КМС заверяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
А также из действующего ЕВСК по авиамодельному спорту:
- Спортивные разряды присваиваются последовательно.
- КМС присваивается при наличии I спортивного разряда.
Капец!!!
Капец!!!
Трамп чмо!
Я так думаю что сейчас уже это никак не физкультура,скорее профессиональный спорт,наверное сильно не ошибусь если скажу что расходы на сезон металщика который на что то претендует не как не меньше полу миллиона рублей.
Профессиональный спорт подразумевает что метальщик не тратит свои деньги, а зарабатывает тем что ездит по соревнованиям и выступает. Текущий уровень развития этого “вида спорта” и F3K класса в частности находится на полностью любительском уровне. Есть конечно тест пилоты, но никто им не оплачивает расходы на поездки, возможно за редким исключением. По крайней мере я не знаю ни одного профессионального пилота F3K (именно пилота, не путать с производителями) который может в принципе больше нигде не работать )
Пол миллиона наверное все-таки многовато, 1 выезд на соревнования в Европу обходится в среднем в 800 евро (перелет, машина, гостиница, еда, стартовый взнос), но в основном, поскольку опять же класс исключительно любительский, выбираются наиболее доступные варианты соревнований: Финляндия, Латвия, Литва, такие выезды обходятся в 100-200 евро максимум. Далее уже кому что позволяют доходы и семейное положение. + обновление парка конечно, но сильнейшие пилоты обновляют свои парки раз в 2 года перед ЧМ, да и то не полностью и не все.
К чему я все это, к тому что на текущий момент это исключительно хобби, вне зависимости от званий и регалий того или иного человека. В этом смысле совершенно новый вид Drone racing намного более профессионален и перспективен в профессиональном смысле.
общее презрение таких не остановит.
Капец!!!
Причём за последний год ни чего не изменилось… Просто люди стали другими… Стали спортсменами- разрядниками…
Я просто оставлю это тут 😃
lurkmore.to/Синдром_вахтёра
Какая то зловещая тишина на этой ветке. Такое ощущение что соревнования отменили и все разъехались по домам.😦
Да нет! Соревнования ОТМЕТИЛИ и все разъехались по домам …фото и впечатления позже…
Ну хоть чуть-чуть фоток выложить бы, а то даже на сайтик новость не разместить без фото. 😃
www.facebook.com/maxim.kotenko.7?fref=ts фото с мероприятия
Там же на ФБ выложил таблички.
Я уж не знаю куда написать, но я юзал эти листочки от Ерохина именно в Хаве, поэтому тут. Мне лично листочки не понравились. Пункты:— очень большая портянка, в карман не засунеш; —название упражнения не отражает сути упражнения, даже не намекает на него. Пример, ( три лучших полета), и только в тексте нужно вычитать что это именно три по 200с, а не по 180. Бесило не подетски. Или (одновременный старт) и только по окошкам в табличке понятно, что именно 5 олапов!; —текст в описании не корректро написан, не всегда понятно, что именно надо делать. Прочитав что нужно лететь в большой лесенке, ни фига не понял, и уточнял у коллег. Мне очень привычны листочки из программы, где точно указан тур, фио, и группа, а на тез портянках еще и дописывать пришлось, а если бы перепутал)))
Вот здесь голосование по ПЛ на ЧР.
Раз уж эти ПЛ проникли и на КР, то же самое можно организовать и в таблице регистрации КР.
Но не думаю, что количественный результат голосований будет сильно разным.
Вот здесь голосование по ПЛ на ЧР.
Раз уж эти ПЛ проникли и на КР, то же самое можно организовать и в таблице регистрации КР.
Но не думаю, что количественный результат голосований будет сильно разным.
Меня нет в таблице
В таблице регистрации КР тебя есть.
Вот странно: цветные полётные листы(чтобы не было путаницы между турами и проще было обрабатывать секретарю) я делал ещё в 2010-2011 годах… До сих пор бумаги разноцветной пачки валяются. И большие они были, и на русском.
Но тогда никому это не оказалось нужным, всех как-то больше интересовали полёты.
А тут аж целое голосование.
А если проголосуют, это будет обязаловка для организаторов делать только так и никак иначе? Если да, то на каком основании? А если нет, то зачем голосование?
Коля, возможно ты не постоянно держишь руку на пульсе.
Некоторые коллеги упорно отстаивают идею, суть которой в том, что в России непременно всё должно быть на русском.
И даже лоббировали появление соответствующих ПЛ на ЧР и КР.
Так вот, чтобы не решать такие вопросы в узком кругу, а учитывать и мнение непосредственных участников, появилась идея провести голосование в готовой форме регистрации ЧР.
Чтобы быть последовательными, то же самое нужно организовать и в форме регистрации КР.