Ремоделинг крыла Бластера

Раввин

Здравствуйте дорогие планеристы! Наткнулся вот на этот блог японского дядьки:
babelfish.altavista.com/…/trurl_pagecontent?lp=ja_…
Как скажется уменьшение поперечнопго V крыла с 7 до 5 градусов на летных характеристиках планера? Банзай!!! 😃

buerger
Раввин:

Здравствуйте дорогие планеристы! Наткнулся вот на этот блог японского дядьки:
babelfish.altavista.com/…/trurl_pagecontent?lp=ja_…
Как скажется уменьшение поперечнопго V крыла с 7 до 5 градусов на летных характеристиках планера? Банзай!!! 😃

увелится вес крыла примерно на 5 гр.

Sputnik
Раввин:

Как скажется уменьшение поперечнопго V крыла с 7 до 5 градусов на летных характеристиках планера? Банзай!!! 😃

Ну если грубо предположить, что качество крыла с V=0 - 100%, а с V=90 - 0%, а собственно качество при этом меняется по косинусоидальному закону, то уменьшение V с 7 до 5 даст увеличение качества на 0,36%. 😃

buerger:

увелится вес крыла примерно на 5 гр.

5 грамм не слишком оптимистично ?

Dendy
Sputnik:

Ну если грубо предположить, что качество крыла с V=0 - 100%, а с V=90 - 0%, а собственно качество при этом меняется по косинусоидальному закону, то уменьшение V с 7 до 5 даст увеличение качества на 0,36%. 😃
5 грамм не слишком оптимистично ?

И еще время полета упадет процентов на 10%, т.к. будешь ручками чаше смыкать. Я к тому веду, что качество то возрастет, но устойчивость уменьшится. Подобные вещи безусловно имеет смысл затевать, если ты уже управляешь своей моделью “силой мысли”, т.е. уровень пилота очень велик. А на нашем уровне думаю выигрыша как минимум не будет.