Всероссийская научно-техническая олимпиада по авиамоделированию среди школьников и Первенство России по авиационным зальным метательным моделям

Bob=
Uriy_74:

«Моя первая модель» – простейшие свободнолетающие модели (7-12 лет);
«Планер с динамическим стартом «Катапульта» (7-11 лет);
«Самолёт с простейшим резиномотором» (7-11 лет);
«Самолёт с резиномотором» (7-14 лет).
Добрый день, можно где-то почитать правила или порядок проведения.

на сайте
www.uralrc.ru/meropriyatiya/123.html

в группе вк
vk.com/wall-70819074_4060

выложен “регламент”
uralrc.ru/…/reglament_f-1e_chelyabinsk_2021_v-2_po…

в личку сбросил телефон для ответов на вопросы

ДАН_2018

Всем здравствуйте. Где можно посмотреть технические требования к нижеперечисленным моделям: «Моя первая модель» – простейшие свободнолетающие модели (7-12 лет);
«Планер с динамическим стартом «Катапульта» (7-11 лет);
«Самолёт с простейшим резиномотором» (7-11 лет);
«Самолёт с резиномотором» (7-14 лет).

Bob=
ДАН_2018:

Всем здравствуйте. Где можно посмотреть технические требования к нижеперечисленным моделям: «Моя первая модель» – простейшие свободнолетающие модели (7-12 лет);
«Планер с динамическим стартом «Катапульта» (7-11 лет);
«Самолёт с простейшим резиномотором» (7-11 лет);
«Самолёт с резиномотором» (7-14 лет).

www.uralrc.ru/meropriyatiya/123.html

uralrc.ru/…/reglament_f-1e_chelyabinsk_2021_v-2_po…

В классе F-1Е участвуют планеры, предназначенные для полетов в закрытом
помещении, не оснащенные каким-либо двигателем. Подъемная сила обеспечивается
аэродинамическими силами, действующими на неотделяемые в полёте плоскости модели.
В классе «Моя первая модель» участвуют модели, со следующими техническими требованиями - размах крыла до 450 мм, крыло и хвостовое оперение без обработки по толщине (вырезаны из листового материала), модель собрана из доступных материалов (нет бальзы и углепластика).
В классе «Планер с динамическим стартом» » участвуют модели, со следующими техническими требованиями - размах крыла до 450 мм (допускается модель типа «летающее крыло»), крыло и хвостовое оперение без обработки по толщине (вырезаны из листового материала), модель собрана из доступных материалов (нет бальзы и углепластика).
В классе «Самолет с резиномотором простейшим» участвуют модели, со следующими техническими требованиями - размах крыла до 450 мм, крыло и хвостовое оперение без обработки по толщине (вырезаны из листового материала), вес резиномотора не ограничен.
В классе «Самолет с резиномотором» участвуют модели, со следующими техническими требованиями - размах крыла до 600 мм, вес резиномотора не ограничен.
5.2. Характеристики моделей.
К участию в соревнованиях не допускаются модели с изменяемой площадью
(например, со складывающимися крыльями). Количество моделей, регистрируемых для выступления – три.
В целях безопасности носовая часть фюзеляжа должна быть изготовлена из мягкого травмобезопасного материала.
Модель должна иметь идентификационный номер FAI участника на верхней
поверхности крыла.
Для соревнований, не входящих в ЕКП Минспорта РФ, допускается применять
маркировку модели на верхней поверхности крыла, состоящую из трёх первых букв ФИО участника и буквы либо цифры, обозначающей порядковый номер модели. Порядковый номер модели и технику нанесения маркировки участник выбирает сам.

anatoliii

Все это интересно,но не за неделю же до соревнований нужно выкладывать положение!!!

Bob=
anatoliii:

Все это интересно,но не за неделю же до соревнований нужно выкладывать положение!!!

за какое время до начала соревнований надо выкладывать, чтобы вы приехали к нам?

anatoliii

хотя бы за пару месяцев технические требования и за месяц положение.