Onix-L
Если для Вас планер это только вес и площадь крыла, тогда и разговаривать нечего…
Обратите внимание: вес Оникса 1300г и это кевлар-карбоновое исполнение.
Обратите внимание на статьи и з журналов. Там по поводу веса все не так радужно 😃 От 1880(66.5 унций) до 1960(69 унций) грамм для L-версии. А это несколько потяжелее супры…
Скорее всего вес не готового к полету планера, а вес пустого. Без начинки.
У Вас Оникса нет, я так понял. Да и у остальных флудеров то же. 😃
Уважаемый, я просто немного знаком с производителем этих планеров. И делает он похожие планера с Гаврилко, только похужее и подешевле.
А высказывания по поводу Дрелы даже комментировать не хочется. 😈
Обратите внимание на статьи и з журналов. Там по поводу веса все не так радужно 😃 От 1880(66.5 унций) до 1960(69 унций) грамм для L-версии. А это несколько потяжелее супры…
Скорее всего вес не готового к полету планера, а вес пустого. Без начинки.
Во-во, опередил! А вот про Супру речь идет про снаряженную. Хочется статистики - ищи ее в итогах прошлогоднего ЧМ F3J, и прямая дорога в Pike или Supra. А хочется эксперимента - ну приобретайте Оникс, с удовольствием почитаем отзыв и порадуемся за не зря потраченные деньги. Летаю на Супре, и очень доволен, но всяк кулик, конечно же, свое поле хвалит.
Я знаком с производителем “Оникса” не по наслышке, просто другой уровень, как “Мерседес” и “Фольксваген”. В одном случае в моделке кондиционеры и респираторы, в другом обходятся форточкой.
Уважаемый, я просто немного знаком с производителем этих планеров. И делает он похожие планера с Гаврилко, только похужее и подешевле.
А высказывания по поводу Дрелы даже комментировать не хочется. 😈
Не обращайте внимание, видимо просто Александр из-за кривых рук разгрохал новенькую Супру, то есть модель оказалась никудышная, ну а виноват конечно Дрела 😈 😅
Если для Вас планер это только вес и площадь крыла, тогда и разговаривать нечего…
Не разговаривайте. Чего же вы сюда разговорили? Странно. 😃
Я знаком с производителем “Оникса” не по наслышке, просто другой уровень, как “Мерседес” и “Фольксваген”. В одном случае в моделке кондиционеры и респираторы, в другом обходятся форточкой.
А сам планер запускали? Меня-то больше интересует реальный опыт в эксплуатации Оникса.
Пока Вы первый, более-менее близко от модели. Я знаю, что Вы материал поставляете.
А то только флудеры, зомбированные Дреллой, пытаются пальцы веером изображать.
Во-во, опередил! А вот про Супру речь идет про снаряженную. Хочется статистики - ищи ее в итогах прошлогоднего ЧМ F3J, и прямая дорога в Pike или Supra. А хочется эксперимента - ну приобретайте Оникс, с удовольствием почитаем отзыв и порадуемся за не зря потраченные деньги. Летаю на Супре, и очень доволен, но всяк кулик, конечно же, свое поле хвалит.
На сайте Гаврилко - ВЕС СНАРЯЖЕННОЙ СУПРЫ указан??? Это для меня новость. Но хочу подтверждения Вашим словам - где именно это написано? Не нахожу слов типа “снаряженная”- ткните пальцем, пожалуйста.
Я понимаю пользователей Супры - им обидны мои прозрачные намеки, но мне пофиг. Вопрос был задан обладателям Оникса, а не поклонникам Дреллы. 😉
Насчет Пайка и Супры - в курсе, в детали можно не вдаваться. Я пользуюсь изделием Гаврилко и очень доволен.
Еще раз обращаю внимание мусорщиков - отвечайте по теме, а не оправдывайте свои кровные потраченные денежки. Нет что сказать про оникс? Не надо ничего говорить! Я знаю где и что прочитать или спросить про Супру, спасибо! 😎
Не обращайте внимание, видимо просто Александр из-за кривых рук разгрохал новенькую Супру, то есть модель оказалась никудышная, ну а виноват конечно Дрела 😈 😅
Привет! Я вижу Вы все еще в обиженных ходите, “спец по клипсе.”
Знаете, дружище, никогда не судите о людях ПО СЕБЕ. Часто другие товарищи бывают гораздо лучше и прекраснее. 😃
Если нечего сказать по теме: смотрите - в углу окошка,справа и вверху, есть “крестик” - нажмите его, пожалуйста! Спасибо!
Обратите внимание на статьи и з журналов. Там по поводу веса все не так радужно 😃 От 1880(66.5 унций) до 1960(69 унций) грамм для L-версии. А это несколько потяжелее супры…
Скорее всего вес не готового к полету планера, а вес пустого. Без начинки.
Во как! Это я просмотрел. 😊
Спасибо, Алексей! Вы открываете мне глаза! Действительно так запутаться можно: там “пустой” вес, тут “в снаряжении”. Я еще удивился - как это полкило съэкономить удалось? За счет жесткости-прочности конструкции?
Ну ничего, через пару недель узнаю - сколько напичканый Оникс весит.
Все равно, хочется впечатления услышать от пользователя. Будет классно если он еще и дреловским монстром управлял.
Надо полазить по сайтам харьковчан.
А то только флудеры, зомбированные Дреллой, пытаются пальцы веером изображать.
Ну если такой грамотный и умный, так купите этот планер и летайте на здоровье.
А мы, как зомбированные Дрелом, на Гаврилковских аппаратах полетаем. 😅
Обсуждение этой теме заканчиваю, бестолку это.
Уважаемый, я просто немного знаком с производителем этих планеров. И делает он похожие планера с Гаврилко, только похужее и подешевле.
А высказывания по поводу Дрелы даже комментировать не хочется. 😈
Уважаемый, ВЫ НА ОНИКСЕ - ЛЕТАЛИ?
Хм… Ну ежели на Дреллу валить… Тады уж на Гаврилко 😁 Ибо Супра имени Дреллы имеет снаряженный вес 1400гр, и финансовые затраты на ее самостоятельное изготовление (при наличии не кривых ручек) около 250-300 вечнозеленых. И она не имеет НИЧЕГО общего в конструктивном исполнении с Супрой о которой идет речь в данной ветке.
Ну если такой грамотный и умный, так купите этот планер и летайте на здоровье.
А мы, как зомбированные Дрелом, на Гаврилковских аппаратах полетаем. 😅Обсуждение этой теме заканчиваю, бестолку это.
Я так понял Вам было приятно еще в одной теме рассказать всем что у Вас есть Супра.
Ну, ладно, я не против.
Самый прикол что по теме Вы ничего не обуждали. Спасибо за внимание. 😈
Хм… Ну ежели на Дреллу валить… Тады уж на Гаврилко 😁 Ибо Супра имени Дреллы имеет снаряженный вес 1400гр, и финансовые затраты на ее самостоятельное изготовление (при наличии не кривых ручек) около 250-300 вечнозеленых. И она не имеет НИЧЕГО общего в конструктивном исполнении с Супрой о которой идет речь в данной ветке.
Да никто никуда не валит.
На сайте Володи Гаврилко УКАЗАН ВЕС СНАРЯЖЕННОЙ модели(кевлар-карбоновой)? Откуда эта инфа?
Если это так то и ВСЕЙ теме нет смысла. 😦
Вес снаряженной мной Супры (карбон кевлар) 1900гр, из них 52гр. свинца в носу. Вес снаряженной Володиной Супры (с его слов на соревнованиях) кажется 1720гр. Разницу мы нашли, она в моих Футабовских толстых проводах в крыльях и в 4 ферритовых кольцах сидит, которые я поставил, начитавших нашего форума. А они как то все без них летают, и на качественных проводах МГТФ проводку тянут. И не бьются.
Так что думаю, что вес снаряженый указан.
Вес снаряженной мной Супры (карбон кевлар) 1900гр, из них 52гр. свинца в носу. Вес снаряженной Володиной Супры (с его слов на соревнованиях) кажется 1720гр. Разницу мы нашли, она в моих Футабовских толстых проводах в крыльях и в 4 ферритовых кольцах сидит, которые я поставил, начитавших нашего форума. А они как то все без них летают, и на качественных проводах МГТФ проводку тянут. И не бьются.
Так что думаю, что вес снаряженый указан.
СПАСИБО!
Вам памятник надо поставить за достаточно лаконичный, точный ответ, подкрепленный практическими доказательствами, и убивающий тему!
Закрываю.
Супра круче. 😃
Модератор
Открыл тему обратно. Попрошу далее высказываться сугубо про указанный планер.