Элероны на металке.

бауманец

Всем привет! 😃

Задумал омологировать свой QF2, а вот с крылом по прежнему разобраться не могу:(

Дело все в том, что элероны ,навешенные по всему размаху на скотч, не дают требуемой точности управлени из-за возникающих люфтов.

А теперь вредненькие вопросики:)

  1. Есть ли смысл вешать элероны по всему размаху, если они все равно не сильно эффективны на центроплане?
  2. Как лучше вешать элероны, за нижнюю или верхнюю кромку?( я понимаю, что для отклонения на посадке нужно вешать за нижнюю, но есть ли смысл обязательно отклонять элероны на посадке именно вниз?).

Заранее спасибо:)

Taboo

Если линия сгиба - прямая и элерон приклеен без зазора, то люфтов быть не должно.
Крепить сверху или снизу обсуждалось тут.
Элерон во всю длину крыла делают, в первую очередь, чтобы гнуть профиль.

В полете, между прочим, махать элеронами не надо. Все должно происходить очень плавно. Элерон при этом не портит профиль, а только изменяет его кривизну.
Если вы машете элеронами, тогда разумнее сделать небольшие на концах крыла. Тогда и тормозить надо отклоняя элероны вверх. Ну и тогда крепить их можно сверху.

В миру некоторые пилоты делают отдельно закрылки. Настройки получаются такие же как в F3J.
Но на мой взгляд на металках это лишнее. Не нужен этот лишний вес.

бауманец
Taboo:

Если линия сгиба - прямая и элерон приклеен без зазора, то люфтов быть не должно.
Крепить сверху или снизу обсуждалось тут.
Элерон во всю длину крыла делают, в первую очередь, чтобы гнуть профиль.

В полете, между прочим, махать элеронами не надо. Все должно происходить очень плавно. Элерон при этом не портит профиль, а только изменяет его кривизну.
Если вы машете элеронами, тогда разумнее сделать небольшие на концах крыла. Тогда и тормозить надо отклоняя элероны вверх. Ну и тогда крепить их можно сверху.

усе . большое спасибо за советы!!!😃 буду дальше строгать:)