Задумал омологировать свой QF2, а вот с крылом по прежнему разобраться не могу:(
Дело все в том, что элероны ,навешенные по всему размаху на скотч, не дают требуемой точности управлени из-за возникающих люфтов.
А теперь вредненькие вопросики:)
Есть ли смысл вешать элероны по всему размаху, если они все равно не сильно эффективны на центроплане?
Как лучше вешать элероны, за нижнюю или верхнюю кромку?( я понимаю, что для отклонения на посадке нужно вешать за нижнюю, но есть ли смысл обязательно отклонять элероны на посадке именно вниз?).
Заранее спасибо:)
Если линия сгиба - прямая и элерон приклеен без зазора, то люфтов быть не должно.
Крепить сверху или снизу обсуждалось тут.
Элерон во всю длину крыла делают, в первую очередь, чтобы гнуть профиль.
В полете, между прочим, махать элеронами не надо. Все должно происходить очень плавно. Элерон при этом не портит профиль, а только изменяет его кривизну.
Если вы машете элеронами, тогда разумнее сделать небольшие на концах крыла. Тогда и тормозить надо отклоняя элероны вверх. Ну и тогда крепить их можно сверху.
В миру некоторые пилоты делают отдельно закрылки. Настройки получаются такие же как в F3J.
Но на мой взгляд на металках это лишнее. Не нужен этот лишний вес.
Если линия сгиба - прямая и элерон приклеен без зазора, то люфтов быть не должно.
Крепить сверху или снизу обсуждалось тут.
Элерон во всю длину крыла делают, в первую очередь, чтобы гнуть профиль.
В полете, между прочим, махать элеронами не надо. Все должно происходить очень плавно. Элерон при этом не портит профиль, а только изменяет его кривизну.
Если вы машете элеронами, тогда разумнее сделать небольшие на концах крыла. Тогда и тормозить надо отклоняя элероны вверх. Ну и тогда крепить их можно сверху.
усе . большое спасибо за советы!!!😃 буду дальше строгать:)