СПАСИБО!!!
И Вам погоды, полетов и новых проектов! 😃
Неплохо 😉 Особенно приятно, что планер самодельный. Очень понравилась посадка 😃 А пенопластовые конструкции вот так, при посадке пузом на асфальт, не сильно страдают?
Красота!!!
2 метра размаха, с мотором, уложить в 735 гр!! Отлично! 😃
Крыло покрыто пленкой только по передней кромке? на остальной поверхности голая потолочка?
А пенопластовые конструкции вот так, при посадке пузом на асфальт, не сильно страдают?
Спасибо!!!
Если притирать и не сажать “по спортивному”, как копье, то не сильно.))) На предыдущих планерах я подклеивал снизу стеклотканную упаковочную ленту. Но она и тяжеловата и излишне устойчива к истиранию. В общем, самая долгоживущая деталь.)) Если бы модель была килограммовая или больше, то смысл был бы такую ленту использовать. А при весе в 700 гр достаточно низ обклеить самоклейкой. Она устойчива к истиранию, при износе меняется за минуту. Минус - она не жесткая и в конце концов пузо станет мягким, повиснет на стеклоткани, но случится это еще не скоро. Думаю, что планер морально устареет гораздо быстрее.))
Удачи Вам в постройке! Не забудьте первый полет Вашего планера задокументировать фотографиями. Интересно будет посмотреть!))
Красота!!!
Спасибо за понимание!!!))
Пленка только по кромке, т.е. никакого скотча на планере нет ни кусочка.)) Думаю, что можно было обойтись и без пленки, но она хорошо скрывает неровность, которая почти неизбежно образуется на стыке бальзового носика и пенопластовой обшивки, и укрепляет сам носик. При посадке в траву, даже в осеннюю, жесткую, очень спасает. Пленка как раз и дала перевес в 30 гр. Так бы уложился в 700 ровно. Можно было носик зашпатлевать и покрыть несколькими слоями лака, но по весу скорее всего это было бы одинаково. Пленкой быстрее и прочнее. Ну и как бы эстетичнее, не знаю, правда, насколько хорошо синие язычки пламени смотрятся…))))
Сама потолочка и сверху и снизу покрыта прозрачным акриловым водорастворимым лаком. Верх в два слоя, низ в три. Лак дает пленку, которая немного добавляет жесткости крылу (не так сильно, как скотч) и предохраняет поверхность от неизбежных при транспортировке и посадках царапин. По весу в два с половиной раза легче скотча. Т.е. на все крыло и сверху и снизу лака ушло около 20 гр. сухого веса. Лак усыхает ровно на две трети от мокрого.
Если крыло покрыто в три слоя, то его можно смело красить алкидной аэрозольной автоэмалью. Конечно без фанатизма, в несколько слоев с высыханием. Не разъедает, проверено. Хотя всегда надо тренироваться на экспериментальном образце. Краски разные, некоторые растворяют все! )))
Еще раз спасибо! Удачных полетов!!!