Мотопланерок от потолка, 2м.))

boroda_de

Приятный планерок. Примите поздравления.

Sens

СПАСИБО!!!
И Вам погоды, полетов и новых проектов! 😃

TPEHAK

Неплохо 😉 Особенно приятно, что планер самодельный. Очень понравилась посадка 😃 А пенопластовые конструкции вот так, при посадке пузом на асфальт, не сильно страдают?

MUH

Красота!!!
2 метра размаха, с мотором, уложить в 735 гр!! Отлично! 😃

Крыло покрыто пленкой только по передней кромке? на остальной поверхности голая потолочка?

Sens
TPEHAK:

А пенопластовые конструкции вот так, при посадке пузом на асфальт, не сильно страдают?

Спасибо!!!
Если притирать и не сажать “по спортивному”, как копье, то не сильно.))) На предыдущих планерах я подклеивал снизу стеклотканную упаковочную ленту. Но она и тяжеловата и излишне устойчива к истиранию. В общем, самая долгоживущая деталь.)) Если бы модель была килограммовая или больше, то смысл был бы такую ленту использовать. А при весе в 700 гр достаточно низ обклеить самоклейкой. Она устойчива к истиранию, при износе меняется за минуту. Минус - она не жесткая и в конце концов пузо станет мягким, повиснет на стеклоткани, но случится это еще не скоро. Думаю, что планер морально устареет гораздо быстрее.))
Удачи Вам в постройке! Не забудьте первый полет Вашего планера задокументировать фотографиями. Интересно будет посмотреть!))

Sens
MUH:

Красота!!!

Спасибо за понимание!!!))
Пленка только по кромке, т.е. никакого скотча на планере нет ни кусочка.)) Думаю, что можно было обойтись и без пленки, но она хорошо скрывает неровность, которая почти неизбежно образуется на стыке бальзового носика и пенопластовой обшивки, и укрепляет сам носик. При посадке в траву, даже в осеннюю, жесткую, очень спасает. Пленка как раз и дала перевес в 30 гр. Так бы уложился в 700 ровно. Можно было носик зашпатлевать и покрыть несколькими слоями лака, но по весу скорее всего это было бы одинаково. Пленкой быстрее и прочнее. Ну и как бы эстетичнее, не знаю, правда, насколько хорошо синие язычки пламени смотрятся…))))
Сама потолочка и сверху и снизу покрыта прозрачным акриловым водорастворимым лаком. Верх в два слоя, низ в три. Лак дает пленку, которая немного добавляет жесткости крылу (не так сильно, как скотч) и предохраняет поверхность от неизбежных при транспортировке и посадках царапин. По весу в два с половиной раза легче скотча. Т.е. на все крыло и сверху и снизу лака ушло около 20 гр. сухого веса. Лак усыхает ровно на две трети от мокрого.
Если крыло покрыто в три слоя, то его можно смело красить алкидной аэрозольной автоэмалью. Конечно без фанатизма, в несколько слоев с высыханием. Не разъедает, проверено. Хотя всегда надо тренироваться на экспериментальном образце. Краски разные, некоторые растворяют все! )))
Еще раз спасибо! Удачных полетов!!!