Выход один:шариковый пенопласт оклееный тонкой бальзой
Я бы использовал не бальзу, а оклейку тканью на аквалаке. Жескость получится такая же + не приобретется хрупкость.
А что опытная публика скажет, если, к примеру, фюз делать из потолочки, с последующей обтяжкой его скотчем, а крыло делать следующим образом - нервуры из линеек, а пространство между ними стеклить потолочкой, и затем обтягивать уже пленкой?
(вопрос не праздный, хочу сделать мотопланер, а блин, миллиметровой бальзы найти не могу)
крыло из потолочки с потолочными нервюрами и жестким лонжероном довольно таки крепки, насколько крепки- не мерял. а скотч повышает жесткость еще больше.
т.е. с жестким лонжероном? С рейкой что ли? А стот ли стеклить между нервюрами?
т.е. с жестким лонжероном? С рейкой что ли? А стот ли стеклить между нервюрами?
Обычно всем хватает угольного или деревянного лонжерона; остальное можно делать из потолочки. Только она не “стеклится между нервюрами”, а нервюры делаются с учетом толщины потолочки (то есть потолочкой обшивается так же, как бальзой - поверх нервюр)
Понял. спасибо!
Тоньше делать нервюры бум
Полетал мой планерок.
Крыло уверенно выдерживает " затяжку на леере" при ветре 5-7 м/с.
Летит медленно, ровно. Площадь рулевых поверхностей можно было делать в 2 раза меньше,очень уж чуствителен к работе рулями.
Носовая часть будет переделана, так как пришлось клюнуть перед домам, летал с коротеньеого леера 25 метров, а унесло за метров 400:) ветер у нас бодрый в степи днем.
Свинец в носу стоял, так лучше сделаю более крепкий нос.
В целом, я очень доволен результатом, планер быстр в изготовлении и недорог!
Полетал мой планерок.
…!
P.S. Буду строить планер из потолочки с 2хметровым крылом и эл мотором. Схему возму из темы " Планер новичка" 😃
Переделал нос. Фанерки снизу и сбоку и липовый носик.
Вот так, теперь не сломаю!
Отчитываюсь о ремонтах планера за полгода.
1 Дважды заменялась планка на фюзе под крылом и “колодец” РМ элеронов - при жестких посадках потихоньку разбивают друг друга.
2 Один раз заменялся нос.
За это время планер налетал (провел в воздухе) не менее 30 часов.