Давайте думать вместе!!! Полностью согласен с вышенаписанным…!!!
На самом деле горизонтальный полёт проще чем сбалансированный вертикальный… Подумаю на выходных ещё над схемками и постараюсь выложить! Если есть какие-либо идее с радостью обсудим!!!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за интерес и полезные ссылки!!!
Это так, из опыта мыслительного процесса на тему СВВП, так сказать.😁
Как-то думал над схемой СВВП с подъемными вентиляторами, все внимание уделял проработке вертикальных режимов, в более подробной прорисовке идеи выяснилось, что самолет вертикально вроде может перемещаться, висеть, а горизонтально нет!😁 Идея была: одн ДВС и редукторные приводы на вентиляторы, два, три - не важно. Появилась идея ставить толкающий винт, снова через трансмиссию от этого же двс. Но как его “включать” когда нужно (переходные и горизонтальные режимы) так и не придумалось. Было решено поставить дополнительно электро двигатель с толкающим или тянущим винтом для горизонтальных режимов, т.к. электро легко включить и выключить по необходимости. Все, идея была прорисованна и по причине геморности и нереальности была положена в дальний ящичек памяти.😵
Последняя ссылка впечатлила. Походу там ТВД стоит?
Ай, красава! А я смотрю по названию - Мартин Джет, вот и решил, что ТВД.
Хотя, правильно, на таких агрегатах отличная приемистость ПД - самое то!
А вы, смотрю, ссылочку хорошо изучили, походу сами прорабатываете эту идею?
Четыре двигателя, как на “Геркулесе” на поворачивающиеся плоскости поставить, для уменьшения диаметра винтов? 😃
Четыре двигателя, как на “Геркулесе” на поворачивающиеся плоскости поставить, для уменьшения диаметра винтов? 😃
Так ведь был такой проект у амеров, не помню, как назывался (лень искать). Там так и было - 4 мотора с поворотным крылом целиком. Не знаю летал или нет.
Ну вот - придумать не получилось, уже есть! 😃
Прототип под модель, кстати, с винтом в хвосте!☕😒
Да вот, кстати…
А если вместо автомата перекоса плоскость винта затенять пластиной - сектором, либо пластиной другой формы либо конструкцией типа жалюзи для изменения вектора тяги?
Да вот, кстати…
А если вместо автомата перекоса плоскость винта затенять пластиной - сектором, либо пластиной другой формы либо конструкцией типа жалюзи для изменения вектора тяги?
Тоже думал об этом и о 4-х двигателях (только ставить не на одно поворачивающееся крыло а сделать два параллельных…)
Жалюзи или что-то подобное мне кажется будут не очень эффективны…
В общем надо пробовать)))
С тех пор как почитал книжку про секретные проекты нацистов вечно интересовал вопрос создания такого аппарата( moder.1nsk.ru/podcast/1.html пусть в игре но суть ясна),реально ли это вообще?знаю что немцы успели только продуть опытную модель в аэродинамической трубе, и результаты видать были интересные.