Гидрошняга-2 или Гигашняга

4убр

Он бы ещё крыльями махал , и сразу вертикальный взлёт =)

EXPERIMENTATOR1970

На фото я разглядел только руль поворота,а как же управление по высоте и крену?
Планируете подключить потом?Отпишите,пожалуйста о результатах.

AlxDs
EXPERIMENTATOR1970:

На фото я разглядел только руль поворота,а как же управление по высоте и крену?
Планируете подключить потом?Отпишите,пожалуйста о результатах.

Если внимательно посмотреть на фото, то можно разглядеть рули высоты (их 4штуки) и элероны на крылышках. Элероны работают как флапероны, т.е. совмещенные с закрылками, закрылки имеют три положения 1 - нормальное, для горизонтального полета у земли, 2 - опущены вниз (режим подлета), 3 - подняты вверх (режим скольжения и торможения), кроме того рули направления замиксованы с элеронами на 25%. Эксперимент еще не закончен, думаю еще с миксами поиграть, например - газ на руль направления (чем больше газ, тем меньше угол поворота рулей) хотя вопрос спорный на маленькой скорости, она плохо поворачивает. Еще хорошо бы поставить бесколлекторник и реализовать реверс тяги.

EXPERIMENTATOR1970

Прошу прощения за свою невнимательность!Рули разглядел.С интересом слежу за
экспериментом!Удачи!

9 days later
AKuzmin
AlxDs:

Моторчик был взят ASP S36A, который год валялся на полке в ожидании подходящей модели

Вот и меня пара ДВСок без дела лежит, а “электрический” комплект продал за ненадобностью. Уже купил вспененный рекламный пластик 2мм. Чертёжик отмасштабировать, сделать выкройки и вперёд ! Может успею, пока снег есть.

AlxDs
AKuzmin:

Вот и меня пара ДВСок без дела лежит, а “электрический” комплект продал за ненадобностью. Уже купил вспененный рекламный пластик 2мм.

Сейчас разукрашиваю и ставлю “лампочки”. Моторчик всеже поставлю ТТ-46, а ASP тридцать шестой опять на полку.
ИМХО зря вы продали “электрический” комплект. Я вообще от ДВСок отхожу, вчерашний день это. Так, для копийности можно четырехтактнички. В электро варианте можно реверс тяги организовать, что для, больших размеров саней, совсем не помешает.
Рекламного пластика у меня полно, сам занимаюсь рекламным бизнесом, только для таких изделий он слишком хрупкий и очень тяжелый, для отдельных элементов пластик подходит лучше всего, а для всей конструкции лучше сотовый полипропилен “коропласт”, но его у меня нет, поэтому использовал обрезки поликарбоната. Но и здесь все не так просто: поликарбонат не “дружит” с ДВСным топливом, поэтому нужны методы защиты - скотч, пленка.

AKuzmin

Я только подлёты, как максимум планирую. Серьёзно к этой затее не отношусь, да и летун из шняги всё же посредственный. Насчёт электро не спорю. Только наевшись снега пару раз, моторчик ехать не хотел, а на третий в ремонт отправился. Покупать батарейки уже не собираюсь - не моё это.

AlxDs

У меня бесколлекторники и в снегу работали и в воде купались, даже в грязи (в глиняной жиже на дороге) и ничего, главное, чтобы регулятор не намок, а моторчик может и под водой работать.
Я тоже сделал шнягу забавы ради, начитавшись форум. Просто не хотелось мелкую делать.
С батарейками (LiPo) проблем тоже не было, из воды вытаскивал, отряхивал и летал дальше. Тем более, что батарейки значительно дешевле топлива, если посчитать на 50 полетов.

2 months later
AlxDs

Полностью доделать не успел, но по лужам покатался. Жалко в нашей местности нет поблизости нормального водоема.

AKuzmin

Наверное моторчики разные бывают и мне как раз не повезло. По поводу “гига” тоже имею намерения, но пока дальше отмасштабированных в бОльшую сторону чертежей дело не пошло. Не сезон уже, за зиму самолётов настроился. Теперь до осени без шняги…