Лучше бы про движок… 😁 Ну и за “кино” - спасибо! Максимальная тяга, кстати была 425 N, а средняя Favg = 212 N при времени тяги -1.25 с. Такой движок поднимет ракету массой 2.2 кг на высоту около 0.5 км.
Эх везет вам, у нас запретили натриевую и калиевую продавать,
А разве в России KN не продают в аптеках?
Судари! Есть книга Ю.В. Карякин " Чистые химические вещества", М-, изд. “Химия”, 1974 г., где довольно подробно описан процесс получения KNO3 в лабораторных (домашних) условиях www.twirpx.com/file/52989/ ( стр. 121). Следует учитывать различие растворимости нитратов.
С NaNО3 заниматься не рекомендую (не подходит он для ракетчиков), но его можно использовать для получения KNO3, как исходное вещество. Можно использовать и H4NO3, аммиачную селитру, как исходник.
Есть излишки - Запалы(электровоспламенители) для МРД. См. в Барахолке, разное.
Эх где бы надыбать калиевой селитры.
А то замучался из амиачной ее получать, долго и выход не очень большой .
Други подскажите по движкам.Захотелось старое вспомнить.Имеются вот такие никогда их не использовал набивали сами в гильзы 12 калибра по выше указанной в этой теме технологии.Хотелось узнать на какой вес они расчитаны и есть ли в них вышибные присыпки.Заранее спасибо.В серединке это я 1976г
Первое число - “импульс (Н*с)”, второе - “средняя тяга (Н)”, третье - “время горения замедлителя (с)”.
Время тяги = “импульс”/“средняя тяга”.
Вышибной видно, если сверху мотора есть затычка из бумаги, а под ним кучка черного пoрoxa, поднять бумажку и посмотреть, потом аккуратно обратно. Моторы пролежавшие 30 лет 50/50 рвутcя 😦
Приблизительно:
для МРД 1,25-2-3 вес модели до 20(г)
для МРД 2,5-3-3 вес модели до 50(г)
жля МРД 5-3-3 вес модели до 70(г)
Спортивные модели под такие моторы весят грамм 10.
мы в моей молодости использовали трингуляцию.
два человека с устройствами типа теодолитов, а по сути рейка с двумя гвоздиками и двумя транспортирами.
а дальше тригонометрия