про АРГО

pavlin

Строю Арго-02.
Лет 15 грезилось мне это, вот созрел.
Почитал тут многие форумы про СЛА, самолет и ругают и хвалят, но так как все равно ничего подобного ( деревянный, небольшой, легко разбираемыи и транспортируемый, простой в постройке, под РМЗ-500 ) нету.
Вот возникло много вопросов, если есть желающие помочь, буду очень благодарен.

1.решил строить в масштабе 1.1 к 1 в сторону увеличения, не менять только хорду крыла и сечения всех реек. Это хорошо или плохо?

  1. Очень хочется заменить полотняную обшивку. Что посоветуете - шпон, фанеру, пенопласт, с оклейкой стеклотканью. или есть другие варианты?

  2. Крепление крыла хочу сделать “на трубе” ( по аналогии авиамоделей) в полость переднего и заднего лонжерона, плюс родные крепления . Есть ли смысл? ( кроме простоты сборки на поле)

  3. Стабилизатор тоже хочу сделать разьемным на трубе алюминиевой, такое практикуется?

5.Есть ли смысл переделывать на шасси с носовой стойкой? может есть у кого опыт?

  1. Какое слабое место в базовой конструкции? в каком месте он разрушился у авторов? что есть смысл в нем улучшить?

  2. Мотор РМЗ-500 вместо 640го - хуже не будет?

  3. Хочу сделать закрытую кабину - подскажите технологии кто знает??!!!

  4. Профиль крыла - может есть что то по современнее? если родной Р-111 сделать вместо 15.5% 18% - есть ли смысл?

  5. Какой оптимальный винт ? ( для мотора с редуктором)

Понимаю что многих поразит наивность вопросов - тут уж не обессутьте, больше мне спрашивать не у кого…

Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!

pavlin
Prophead:

А на профильные сайты ходить не пробовали ?
Например сюда: www.reaa.ru

пробовал, но там молчат. И активность там маленькая

Alexsandr
pavlin:

пробовал, но там молчат. И активность там маленькая

Уважаемый коллега, этот амолёт построил мой брат, но немного модифицировал - учёл недостатки оригинальной конструкции. Увеличил размах за счёт увеличения центроплана - чем увеличил прочность крыла, немного увеличил длину фюзеляжа и увеличил площадь стабилизатора. шасси перенёс немного вперёд. Узлы крепления крыла делать из труб не рекомендую, это можно было бы применить если бы крыло было подкосным, поверь мне жизнь одна и потерять её очень и очень просто (сам я разбивался на самоделке, да и друзей авиаторов похоронил немало). Профиль менять не стоит на таком профиле мы построили несколько самоделок, летают нормально.Только у меня к тебе просьба, построив самолёт не пытайся сам научится на нём летать -не повторяй наших ошибок .Мы научились, но я раз грохнулся, а только потом Балуев нас натаскал летать как положено, пилотаж крутить и самое главное выход из штопора отработать до автоматизма. Так же этот самолёт построил мой знакомый в прошлом году, летает отлично, есть фото .Кабину он сделал закрытой, но это на любителя, летом в ней очень жарко пока не взлетиш, а потом открыв форточку в полёте ничего, но лучше когда в полёте ветерок слегка обдувает - ощущение скорости сильнее.

С уважением Александр.