Модель автожира

gyroon
коля-техник:

По моим экспериментам Ц.Т. получается в районе серво.

Я уже раз пять объяснял на этом форуме как надо в три приема завешивать автожир , что бы найти CG , ПОЧИТАЙ ПРЕД ИДУЩИЕ ПОСТЫ , НЕ ЛЕНИСЬ. А теперь посмотри видео как “Твоя идея носится в воздухе”. На счет потери ротора в воздухе, … это у Саши болезнь , которая не лечиться. Ну любит он это момент.

😃

коля-техник

Читаю я Юрий форум, читаю. Но терзают меня сомнения - есть ли разница в определении Ц.Т. тракторов и толкачей. Вот при новом положении аккумулятора - какая получилась развесовка. Точка на фонаре - Ц.Т.

gyroon
коля-техник:

Читаю я Юрий форум, читаю.

За что у тебя подвешена нитка в средней фотографии? И что ты все три завеса делал с прикрепленным ротором?. А говоришь , читаю. Между настройками автожиров обеих типов нет никакой разницы.

коля-техник
gyroon:

За что у тебя подвешена нитка в средней фотографии?

Натянул нитку между валом мотора и осью ротора, взялся за середину нитки и опустил отвес.

gyroon:

И что ты все три завеса делал с прикрепленным ротором?.

Да.

Борменталь


Вот так можно найти центр масс автожира с помощью непристойного жеста. Так учат в шпионской школе 😛

gyroon
коля-техник:

Да.

У тебя самая важная первая линия , для определения точки CG сделана не правильно , и дальнейшие твои завесы и замеры , коту под хвост. Последний раз повторяю: Первый подвес , он самый важный , производиться без ротора и должен соответствовать определенному углу напрямую зависящему от типа и конструкции автожира. В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ 12 - 15 градусов , корректируется при полетах. Точка первого подвеса ось или болт крепления ротора, двигай батарею или если двигать ее не куда дальше , загружай нос пока не добьешься этого угла. Остальное сделай как и сделал. А мне говоришь , что очень внимательно читаешь мои посты , это называется : Гляжу в книгу , вижу фигу. К советам “Бывалых” автожирщиков относись с осторожностью , слушай кого нибудь одного. 😃

коля-техник
gyroon:

А мне говоришь , что очень внимательно читаешь мои посты , это называется : Гляжу в книгу , вижу фигу. К советам “Бывалых” автожирщиков относись с осторожностью , слушай кого нибудь одного.

Так мы Вас и слушаем с Павлом.

Я похоже трудный ученик, через интернет-обучение. Сейчас правильно?

gyroon
коля-техник:

Сейчас правильно?
Миниатюры

Все нормально теперь, молодец. Теперь почему ты не поставил угол атаки + 6 градусов на оси ротора относительно оси симметрии автожира?( НИЖНЕЕ ПРОДОЛЬНОЕ ОСНОВАНИЕ). Сначала выставь угол , потом еще раз завесь и CG займет наконец то на свое положенное место и упокоится. Если ты не поставишь правильный угол атаки, автожир как и твой кордовый в детстве будет быстро бегать, как ты писал ранее. Понял? 😃

коля-техник

Может плохо его видно на предыдущих фото, но он есть. около 8 - 9гр. В принципе угол можно подкорректировать настройками в аппаратуре.

gyroon
коля-техник:

он есть. около 8 - 9гр.

Значить все хорошо , это искажения объектива значит и значит он готов к испытаниям. Ротор отримируй градуса на 1.5 вправо и… ВПЕРЕД. Удачных испытаний тебе Коля , очень желаю что бы ты полетел! Но сначала побегай по взлетке , привыкни к выкрутасам автожира. 😃😃😃

коля-техник
gyroon:

… ВПЕРЕД. Удачных испытаний тебе Коля , очень желаю что бы ты полетел!

Большое СПАСИБО Юрий за разъяснения. Вот придет Павел и скажет : пишется азбука (для слабопонимающих) с цветными картинками. А как быть с третьим подвесом? Ц.Т. получается на границе фонаря. Вектор тяги мотора проходит на 10мм выше Ц.Т. Не критично? Или все-таки опустить мотор на 15мм?

Paw_jz

Всем привет ! Пока отсутствовал, а ветка уже на 40й странице, у кого то успехи на лицо , Борменталь , вон сменил ориентацию, с толкачей перешел на переднеприводные (поздравляю с успешными полетами) , Коля готов к облету, а я все по морям шляюсь, сейчас сижу клею Гепардика, надо спешить, скоро сезон полетов, а я еще даже не собрал аппарат , да и для первого надо новые лопасти сделать, должен он у меня полететь.

gyroon

Коля , когда выше это хорошо на тракторе не будет в верх задираться. . Ты завесь еще автожир за вал мотора , сфоткай и покажи мне , а так все в общем нормально.

Paw_jz
коля-техник:

пишется азбука (для слабопонимающих) с цветными картинками.

Нет Коль, еще не пишется, Андрей погряз в "бытовухе ", а материала для Азбуки уже предостаточно, и пионеры ждут.

Авианосец




Вот моя “ложка дёгтя” относительно этого коварного C.G. На " Тракторе ". Применительно к Дурафлаю ,который летает как " часы с кукушкой "

Нижняя линейка------------ ОСЬ модели.
Линейка с розовым -------- ОСЬ основного ротора.
Как то так 😵 Не ругайте сильно 😉 Да ещё буржуины рекомендуют 200 мм от начала кока до оси основного ротора Т.Е. Центра Тяжести------------ Ось вращения основного ротора.😊

gyroon
Paw_jz:

пионеры ждут.

Привет ,Паш, пока напишется “Азбука автожиростроения” пионеры станут комсомольцами а то и в партию вступят.😁

Авианосец
Paw_jz:

, еще не пишется,

Видать пока писатель из меня пока Слабенький .😅😂 Видать ещё почитать самому надо.😵😃

коля-техник
gyroon:

когда выше это хорошо на тракторе не будет в верх задираться

Я тоже об этом думал.

gyroon
Авианосец:

писатель из меня пока Слабенький .

Не скромничай, у нас в Р.А.Н. сидят такие дебилы, что ты Андрюха по сравнению с ними просто академик и член … писателей. 😁

Борменталь:

Ваша идея проверена в небе

Это Сань не идея тобой проверена , а всего лишь форма , так точнее, идея была у Хуана Сиервы.

коля-техник
Борменталь:

Ваша идея проверена в небе

Спасибо Александр за экспресс-испытания. Но у нас с Вами разные весовые категории… Если все сложится (время и погода сойдутся в апексе) то 7го и 8го числа поеду на испытания.