Модель автожира
Тестируем ракету"Estes"
Причины катастрофы изучаются.
Британцы , Сионисты и USA виноваты, диверсия , чего изучать?
Волки позорные!!!
И люди исчезают, походу батарейки из планшета надо вынимать!
Причины
Похоже на отказ электроники. … или как ?
Да, вроде все работает, сбоев ни когда не было, Футаба вещь надежная, спишем на ошибку пилота,отпустил далеко, испугался дерева, дал педали лишку, да плюс ветерок,короче не справился с управлением. Отсюда вывод, надо больше летать, чего и всем желаю!
Футаба не настолько надежная…
Да еще ротор новый, я к нему не привык еще, вел себя немного странно, может и он внес свою лепту.
Конечно проще всего все свалить на аппаратуру.
Британцы , Сионисты и USA виноваты, диверсия , чего изучать?
В 1986 году потерпел катастрофу “Челленджер”… Американцы думали - почему взорвался левый двигатель???.. Русские думали - почему НЕ взорвался правый двигатель!!!..
Ну вот, стоило чуть-чуть упасть и народ оживился! Коля, что за черный юмор?!
Русофобы ж могут обкакаться!
Всем Привет! А я вот чего то разочаровался в тяжелых лопастях. Речь идет о трехлопастном роторе. Так не мог добиться управляемого полета. В разворот входит, а из разворота не выходит… Поставил старые легкие лопасти, и аппарат как подменили.
Масса тяжёлой лопасти 42гр., лёгкой 26гр.
Истина где то рядом. У меня автожир весит 1,2 кг , с большими лыжами, с колесами 1 кг, летает с одним ротором. Размер лопастей 520мм× 60мм×10мм, вес лопасти пробовал 30, 50 и 70г больше понравилось 50. Старался делать лопасти одного размера и профиля, ну насколько смог конечно. Нужна наука, но где ее взять?! Занимаемся ползучим эмперизмом!
Футаба вещь надежная
У меня был один сбой ,надеюсь больше не будет. Граупнер ни разу не подводил ,правда рулит Она только самолетами.
Аппарат восстановлен, но летать буду уже на новом,ждем погоду, вчера был сильный ветер, на заливе ледяная каша с водой. С приятелем решили завершить зимний кайтовый сезон. Впереди 12 апреля надо подготовиться, ну а там глядишь и дороги подсохнут, появяться новые аэродромы.
Занимаемся ползучим эмперизмом!
Хорошо еще что не онанизьмом.😍
А разве мы тут все не этим занимаемся?! Моделизм это и есть онанизм, в извращенной форме! Ну и что здесь плохого, и мозг развивает и мелкую моторику!
Юра, кончай! Кончай флудить, покажи нам свой " афтожир!"
А нас в " пятницу 13" почти затопило ,прорвало трубу. Почти вся готовая авиация к полётам сразу превратилась в Гидроавиацию ,кораблики плавали сами по себе.
:)Сочувствую, Андрей, что делать, авиамоделизм самое рискованное вложение капитала, в одну секунду все может ,превратиться в труху. Хорошо еще, что идеи не горят и не тонут!
доработанная,
Красиво !
Вот моя доработанная, а точнее переделанная головка
Всем любителям вращающегося жира, то есть гиро(пардон, АПИЧАТКА…) МОЙ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ ! Ну что пришла пора ещё разик проверить у своих аппаратов тягу, углы, центровку там, развесовку и выкатывать на поле. Всем желаю удачных полетов. Сереж, голова получилась зачетная , должна как выразился бы Паша, arbaiten. Даже убрал дифференциалы с крена, молодец, очень все быстро схватываешь и вносишь свое, короче “РАСТЁШЬ НА ГЛАЗАХ” . С большим уважением ко Всем, ваш коллега и наставник. 😃