Всем огромный привет. Отформовал фонарь теперь совсем другой вид. Красить модель не буду пока не облетаю. Следующий этап изготовление композитных лопостей.
Сергей привет. Автожир просто КРАСАВЕЦ.
Андрей спасибо. Главное что бы красиво полетел, все будет зависить от того какие получатся лопасти “правильные или не правильные”.
Сергей как говорят в авиации …Красивый самолёт ( автожир) красиво летает. А лопасти получатся они не могут не получится !!!
Поживем увидим.
Мужики!.. я здесь! я в школе!.. ем картошку… Всем, всем здравствуйте!!! Не большой домашний переезд. С первого сентября запретили полёты, занимаюсь лечением пилота.
Тоже в школе, но пока все ждут УЧИТЕЛЯ.
А учитель ждет когда ученики порадуют его новыми моделями. Сейчас самое время строить модели и несколько запасных комплектов лопастей.
Это точно лопасти-расходники. Но когда есть запасные, основные живут очень долго.
С НОВЫМ ГОДОМ !!! Удачных взлётов и посадок и всего самого наилучшего !!!
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ ! Всем желаю крепкого здоровья.
С Новым Годом! С новым счастьем!..
Всем здравствуйте!.. А счастья нет…
Вылечил пилота, отремонтировал Гепарда, а счастья нет - запрет полётов. Живу у самого поля, даже ехать никуда не надо. Хочу сдать экзамен учителям, но увы… а счастья нет…
Скоро походу будем аппаратуру регистрировать в полиции, и сдавать на хранение.
Всем огромный привет. Наконец спрофилировал мастер модель лопасти.
Живы будем!.. Всем здравствуйте!
Сергей, можно поинтересоваться? Для какой цели мастер модель лопасти? Профиль NACA 8H12?
Здравствуй Николай. С мастер модели буду делать матрицу для формовки лопостей. Формовать лопасти в готовой матрице намного проще и быстрее чем делать деревянные. Ты прав профиль NACA 8H12.
А если не секрет, можно будет посмотреть за процессом “рождения” лопасти? ну хотя бы в виде картинок (фото). Жуть интересно! Мы же в школе!! А то забугорные коллеги с rcgroups (если они еще коллеги) до сих пор деревянные строгают.
Николай лоасти небольшой длины и ширины мне кажется проще сделать деревянные или напечатать если есть возможность, а вот когда ротор два метра и более к тому же лобик из твердой породы состовляет до 40% от хорды лопасти профилировать их не очень приятно особенно вручную. Чтобы сделать профиль NACA 8H-12 пришлось сделать шлифовальную машинку. Фотографии изготовления композитной лопасти постараюсь размещать на ветке.
Промышленное производство лопастей!
Станочек вещь!!!
И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! В школе появилась новая интересная тема. Буду изучать с огромным удовольствием . С ПРАЗДНИКОМ !!!