Модель автожира
Всем огромный привет. Сделал новые лопасти профиль тот же, длина лопасти 900 мм, диаметр ротора стал 1840мм, вес лопасти 195 грамм, поперечная центровка 25% САХ, продольная центровка 57% от края крепления. После подгонки центра тяжести модели вес ее уменьшился на 180 грамм. Модель стала лучше летать на малых скоростях, приятнее стала посадка .
Всем хороших полетов.
подтолкнул к стоительству новой модели
…практически закончил новую “голову”, теперь стоит вопрос, двух или трех лопастной.
…практически закончил новую “голову”, теперь стоит вопрос, двух или трех лопастной.
Я начал с трехлопастного. Если летаешь недостаточно уверенно то неплохо начать с трехлопастного ротора он будет по устойчевее
После подгонки центра тяжести модели вес ее уменьшился на 180 грамм.
А за счёт чего вес уменьшился? Вес лопастей на 70 гр меньше, а что остальное (110 гр)?
А за счёт чего вес уменьшился? Вес лопастей на 70 гр меньше, а что остальное (110 гр)?
В посте #2402 на правом фото видно под аккумулятором на раме крепится полоса свинца 221 грамм для правильной центровки модели. Поскольку ротор стал легче пришлось убрать 110 грамм свинца , что бы центровка осталась на оси двигателя.
Тогда можно смело панель приборов прилаживать и пилота как на LA-500 ,что бы всё по взрослому выглядело ,насчёт лопастей когда-то писал, что на LA-500 они очень сильно утяжелены свинцом ,размер 530Х54 ,вес лопасти без груза 35 гр. плюс грузик 25 гр. в сборе 60 гр. Центровка получается 175 мм от конца, и летает удивительно устойчиво ,с очень малой скорастью.
размер 530Х54 ,вес лопасти без груза 35 гр. плюс грузик 25 гр. в сборе 60 гр. Центровка получается 175 мм от конца, и летает удивительно устойчиво ,с очень малой скорастью.
…как раз сделал такие, надо попробовать !
Только один вопрос: каков угол установки лопастей, или подбирается экспериментально?
…как раз сделал такие, надо попробовать !
Только один вопрос: каков угол установки лопастей, или подбирается экспериментально?
На всех моих моделях лопасти имеют плоско выпуклый профиль и угол установки -2 градуса.
“Сидим” на земле до конца футбола 2018…😈😈😈
Реанимировал тут было свой старый проект пластиковых лопастей. Наштамповал матричкой пару комплектов (6 штук, ещё штук 5 в отвал 😃 ). Но в режиме тестирования.
Без балансировки тестовые лопасти получались где-то 30-33г. Сбалансированные (~30% по хорде и ~60% по длине) около 40г 😦
Длина 440, хорда 40.
Резерв по весу есть, тканьки только подбирались…
… но возможный полётно-тестовый сезон закончился не начавшись 😦 сломал пятку
сезон закончился не начавшись сломал пятку
Мои соболезнования Денис, я тоже в госпитале уже 20 дней - скрутил радикулит аж нога не слушается. А два жирика стоят готовые к полетам .
Всем , привет пламенный!Больным выздоровления, здоровым не заболеть! Я в отпуске,в Благе, автожир не взял (очень б ыстро собирался) о чем сейчас жалею, аэродром (высохший лиман) 2500×100, тут один товарищ на своем ультралайте из Москвы прилетел, футбольный чемпионат всех небожителей разогнал.Катаюсь на кайте, всем удачи!
автожир не взял (очень б ыстро собирался) о чем сейчас жалею,
…мне втройне обидно, - лето , погода, готовые к полету два аппарата , и тут на тебе, скрутило ( не бзнуть , не пернуть) увезли в госпиталь. 3 июля выписывают, хотя перемещаюсь в пространстве не совсем уверенно, буду пробовать полетать. Всем успехов в полетах, творчестве.
сломал пятку
скрутил радикулит
перемещаюсь в пространстве не совсем уверенно,
Привет всем . Что за хрень у нас происходит? Ломать у нас можно только лопасти автожиров , а не руки там, ноги и др. части. Всем крепкого здоровья , успехов и радости творчества в нашем не легком но приятном увлечении. 😃
Всем привет!
Захожу редко, ибо новости тоже появляются редко. Но вот, событие. Принял участие в ежегодном Раменском гидрофестивале. На автожире, конечно 😉. Вот единственное фото. Если выложат еще, будут еще… 😉
Наткнулся на интересные научные изыскания в области расчётов радиоуправляемых моделей автожиров Radio controlled autogiro aerodynamic design researchgate.net/…/301588181_Radio_controlled_auto… Теория расписана довольно интересно, а что скажут уважаемые моделисты?
Эх, если б нам в школе так доходчиво объяснили! Хорошо бы еще на русский перевести!
Вот вам и азбука, с элементами высшей математики! Остается только шевелить извилинами!
Привет Парни ! Вернулся из отпуска, вроде здоров чего и Вам желаю.В отпуске несколько раз выезжал на ВПП . ( Без дров).
несколько раз выезжал на ВПП . ( Без дров).
Всем привет. Не верим, подтверди фотодокументами ( махровый бюрократ).😎
В Воскресенье " сделал " дрова из Гепарда. Парни обещяли видос.
… сегодня выкопал картофель… вот и лето прошло… Всем Привет! Авиационный здравствуйте! Скажу правду, честно - уроки не сделал, домашнее задание не выполнил. Да простит меня преподаватель.
Читаю предыдущие посты… и волосы дыбом! Сводки СовИнформбюро… сломал пятку… радикулит… ногу свело… “дрова”… Слава Богу что ни кого не порубало лопастями автожира… Всем крепкого здоровья!
:PРасслабились все, вот и я только один автожир за все лето разбил, в былые годы по два в день, эх, раньше были времена, а теперь моменты!
Коля, а сколько у тебя кг на окучиваемоу поверхность?
У меня обычно 30-40 мешков с поверхности. В зависимости от метео условий. У Тёщи доходило до 150 мешков.
30-40 мешков
одну картоху едите ? Куда столько? Поди на всю Тотьму заготавливаете.