Выключатель борта

Кот1

Здравствуйти всем.
На днях получил заказ всякой электроники из Москвю, чтобы оживить новый биплан. Но вот незадача: совсем выпало из головы заказать выключатель борта. Чтобы поставить и отрегулировать всю электронику нужен максимум день, а ждать пока придёт новый заказ с выключателем борта долго. ВОПРОС: чем НАДЁЖНЫМ (тумблер) я без боязни могу заменить выключатель Если такое есть пожалуйста укажите маркировку.
Спасибо.

Val

Можно заменить нашим родным российским тумблером (на два положения), сейчас и не вспомню маркировку… 😦
Корпус коричневого цвета…
Дело в том, что именно он мало подвержен переключению из-за вибраций, т.е. фиксация положения - мертвая.

Кот1

Большое спасибо ,но хотелось бы маркеровку узнать ,сейчас в магазинах такой вал электроники,у меня даже есть какой то на 2 положения но другого цвета и кто его знает как он отреагирует на вибрацию

Кот1

Огромное спасибо Val,после праздников куплю.
А мой то оказался другим!
кот.

Max_SL

Брать можно любой советский тумблер подходящий по размеру, но!:

  1. Он должен быть выпущен до 1988 года - это важно!
  2. Иметь приличный внешний вид.
  3. В тексте названия должен быть значок “ромб”
  4. Он НЕ ДОЛЖЕН иметь ручку с светосоставом постоянного действия.

Для финальной проверки рекомендуется прикрутить его скотчем к мощной акустической системе, и послушать, скажем, Раммштайн. После него только правильные тумблеры работают!

А для кот`а могу посоветовать следующее: в Иркутске есть прекрасный авиазавод. Работяги с него, думаю, приволокут за пузырь столько подходящих выключателей, что и детям хватит!

Sergey=

Тумблер обязательно должен быть двойным и две его секции должны подключаться в параллель. Тогда проблем не будет, и можно смело его ставить даже на серьёзную технику.

Ещё очень важно правильно утановить тумблер, он должен быть, с одной стороны, легкодоступен, с другой - нужно по-возможности исключить его непроизвольное включение-выключение. В этом смысле родные переключатели хороши, но их надёжность на много ниже. Я устанавливаю тумблер так, чтобы из корпуса выступал только его самый кончик и включить выключить его можно только ногтем, при этом сам язычёк тумблера укороченен до 3мм.

vovic

Для финальной проверки рекомендуется прикрутить его скотчем к мощной акустической системе, и послушать, скажем, Раммштайн. После него только правильные тумблеры работают!

😆 Не только. Любой тяжелый металл подойдет.
Тублера эти с микропереключателем, его видно в конструкции. Очень вибростойкие. Один недостаток - усилие переключения - атас! Чтобы пожалеть пальцы, можно на ручку надеть пластмассовую трубочку удлинитель.

Кот1

Иркутский авиазавод-это хорошая база,но немного не те времена.Мне дюраль на шасси почти месяц несли,мотивируя тем,что проблемно вынести.На счёт окончательной проверки тумблера-это ведь нужно ещё и слушать 😃 А вообще спасибо всем кто откликнулся буду переходить на тяжёлый рок(бедные соседи…) 😃