Караул !

Roger

Да не морочал я головы.Я переставил на 40 MHZ аппаратуру кварцы с другого Eclipse в котором стояли 35 MHZ кварцы.И вот тогда заработало намного лучше.Естесственно переставлял и на передатчик и на приемник.На передатчике менял весь модуль конечно же.Уголь еще как причем.
С уважением Алексей.

erno

Приемник, надо полагать, тоже меняли? Так может проблема в нем была?

Roger

Имеется две апаратуры.Одна 35,другая 40.На всех других(деревянных) самолетах,проблем с этими апаратурами замечено не было.Как только 40-ая была поставлена на планер с карбоновыми лонжеронами и фюзеляжем,то эта апаратура дальше 5 метров не работала,кроме как если антенна высовывалась полносью на улицу и распалагалась впереди модели.Потом были поменяны кварцы.С 35-ими заметное улучшение,но все-равно.Ставильности никакой.(если опять же не расположить антенну впереди самолета.Вот про что я здесь и морочу голову.Один человек мне на mail сказал,что скорее всего с JR или еще какой-нибудь более серьезной апаратурой.такого бы не было.Но …money.
Может кто еще подскажет как бы выйти из этой ситуации?
С уважением Алексей.

Sergey=

Думается мне, что проблема в аппаратуре. И дело не в том, что она дешёвая, а скорее всего, она просто не исправна.
Уголь влияет на работу не столь критическим образом, что дальность падает во многие разы…
Вы уверены, что аппаратура в “чистом виде” работает нормально? Подозреваю, что нет.
Попробуйте сравнить её дальность с другими комплектами, причём дальность с убранной антенной сравнивать не вполне корректно.
И ещё, 35 и 40 - разные диапазоны, и приёмники на 35 и радиомодули передатчиков на 35 работать на 40 не обязаны, как и наоборот. И то что они у ВАС работают - это не правда, вернее, Вам просто кажется что они “работают”.

Roger

И то что они у ВАС работают - это не правда, вернее, Вам просто кажется что они “работают”.

Да увы,но это так и оказалось.Но все-равно 40 MHZ не хочет работать,хоть тресни.35 не хорошо,но работает .Хотя на деревянном самолете работает уверенно и тот и другой.И насчет проверки с убранной антенной я согласен.Завтра едем на поле все проверять.Приеду напишу,что получилось.
С уважением Алексей.

Pro_Off

Может кто еще подскажет как бы выйти из этой ситуации?

Я так понимаю, что длина угольного хвостика фюзеляжа примерно равна длине антенны. Оберните его, на длину антенны, алюминиевой фольгой (типа Саянской) на клею и приделайте к фольге (припаяйте, приклейте,…) антенный вход приёмника. Массы много не добавится, думаю.
Глядишь, хвостик антенной работать будет :rolleys: …

7 days later
8 days later
Roger

Доброго вечера всем.
Я не отмалчивался.Просто как говорил не получилось поехать в поле,а потом проблемы,дела (короче как у всех).Вообщем взяли два самолета.Планер-уголь и деревянный.На деревянном 40-я,а на углевом 35.
На деревянном запарились отходить,а вот на планере(углевом) 400 метров и все больше не работала.Покидали с рук.Летает он конечно как настоящий.Вообщем пока он отложен до лучших времен.Незнаю.Утро вечера мудренее.Может апаратуру прикупим другую.Посмотрим.
Вот такие дела.
С уважением ко всем кто отвечал,Алексей.Спасибо.Удачи.

vovic

В июньском номере FMT дан репортаж с последнего Чемпионата Европы по F3J. Так вот, в нем указано, что проблема с дальностью у моделей с большим применением угля - совсем не надуманная. При том, что на Чемпионатах такого уровня пилоты часто летают на границе видимости модели - а это более километра.
Так что опасения автора темы - не беспочвенны.
Производителю же планеров не интересен наш рынок. У него есть fvk.de , который и обеспечивает рынок сбыта за бугром. :rolleys:

gennady

Я думаю, что потребность рынка 30 планеров в месяц стоимостью ~600 у.е еще долго будет ориентиром на Запад и США. 😢

1 month later
skubidu
Sergey=:

К щастью, у меня фюз стелянный и антенна внутри него нормально работает.
Вообще уголь обладает очень подлым свойством - он именно поглощает радиоволны ака стелс. И если даже пустить антенну снаружи вдоль фюза, её работа сильно ухудшится, а изнутри она не работает вообще.
Стоит попробывать растянуть антенну на кончик стабильника - при этом надо сделать так, чтобы она как можно меньше шла внутри фюзеляжа, то есть сразу от приёмника выходила наружу. Антенну не надо удлинять, а растянуть при помощи синтетической нитки и пружинки (резинки).

как раз всё наоборот происходит усиление эл магнитного излучения что приводит в результате к затуханию сигнала наложение волны одинаковой амплитуды принцип работы волнового аттенюатора по которому передаются раличные сигналы с разной амплитудой по моему свч сигналы от передатчикв к излучателям и обратно, поэтому наверное нужен экран между ними