Перевод тримеров в сабтримеры на JR
Очень просто, ставим тример в 0, а потом триммируем сабтриммером.
в полете? Как вы это себе представляете?
Я себе не представляю себе зачем заниматься этим в полете. Для этого есть триммера.
Формулируйте четче.
в полете? Как вы это себе представляете?
На всякий случай. У триммера и субтриммера - совершенно разное предназначение, хотя, функционал - одинаков.
В функцию субтриммера, Вы входите через меню передатчика и выставляете тяги и плоскости в “правильное” положение. Это необходимо, если Вы при постройке модели не смогли обеспечить их точное правильное положение.
Триммерами же, пользуются только в полете, не входя в меню, чтобы окончательно ПОДСТРОИТЬ модель для ровного полета и не летать “на ручке”.
На всякий случай. У триммера и субтриммера - совершенно разное предназначение, хотя, функционал - одинаков.
В функцию субтриммера, Вы входите через меню передатчика и выставляете тяги и плоскости в “правильное” положение. Это необходимо, если Вы при постройке модели не смогли обеспечить их точное правильное положение.
Триммерами же, пользуются только в полете, не входя в меню, чтобы окончательно ПОДСТРОИТЬ модель для ровного полета и не летать “на ручке”.
я естетственно в курсе всего написанного. Сабтримерами выставлено все в 0 при постройке. В полете самолет оттримирован тримерами. То что шаг у них разный это я тоже знаю, поэтому и спрашиваю есть ли в аппаратуре функция перевода тримеров в сабтримера? Понятно, что если тримером к примеру руль высоты выставлен +4, то если эти +4 сделать на сабтримере, а тример при этом убрать в 0, то это будет не одно и то же.
Другое дело не всегда помнишь какие значения у тебя тримеров получились, поэтому не понятно сбился тример с предыдущего полета или нет (ну вдруг там нечаянно задел ползунок тримера и он уехал). А тут оттримировал модель, значения тримеров перевел в сабтримеры и на экранчике у тебя всегда дежурные нули стоят, все наглядно…
Ну так после полета это проделайте и будут вам нули. Другого пути нет.
поэтому не понятно сбился тример с предыдущего полета или нет (ну вдруг там нечаянно задел ползунок тримера и он уехал). А тут оттримировал модель, значения тримеров перевел в сабтримеры и на экранчике у тебя всегда дежурные нули стоят, все наглядно…
Во первых зачем держать передатчик включенным если не летаешь?
Во вторых какая у тебя ЖР? цифровой триммер больше чем на один тик не сдвинуть да и то слышно будет.
В третьих ЖР-9-ка позволяет вообще заблокировать триммера после настроки модели, выставив шаг 0. Возможно так можно и в более младших моделях.
А тут оттримировал модель, значения тримеров перевел в сабтримеры и на экранчике у тебя всегда дежурные нули стоят, все наглядно…
А вот скажите, зачем вам нули на триммерах? - косяки при сборке-разборке модели, ее что, перекашивает каждый раз?
Мне вот наоборот лучше всегда быть в курсе где отклонения и в какую сторону, чего править.
На сабтриммерах то не понятно - там значения не показательны - включают отклонения качалок при начальной настройке.
Да, и еще: триммер отклоняет сразу обе половинки элерона и РВ, а сабтриммер только одну серву.
В третьих ЖР-9-ка позволяет вообще заблокировать триммера после настроки модели, выставив шаг 0.
Совершенно верно. Только в полете, почему-то, частенько появляется желание нажать на триммер, чтобы самолет полетел еще лучше. 😁
Совершенно верно. Только в полете, почему-то, частенько появляется желание нажать на триммер, чтобы самолет полетел еще лучше. 😁
+1000 😃
Меня младшие версии ка то не интересуют (аппа 12Х). Размышления на тему “А нах вам это надо” в принципе тоже. 😃
Думал может кто такую функцию использует (если она конечно есть).
Просто ответьте кто знает плиз.