Помогите найти рус. инструкцию на E-FLY 100 C
😃 Жена подарила на Новый год верт. SHARK 450 , а я не знаю как настроить аппаратуру. Буду премного благодарен.
😃 Жена подарила на Новый год верт. SHARK 450 , а я не знаю как настроить аппаратуру. Буду премного благодарен.
Добрый день!!! У меня была точно такая же ситуация. Инструкцию так и не нашел. Пришлось разбираться самому. Разобрался не полностью, т.к. поменял ее на Eclipse 7. Но кое-что про нее понял.
На всякий случай выкладываю англоязычную инструкция, но я думаю у Вас она есть.
Здесь можно скачать инструкцию
Пульт применим для моделей самолетов, самолетов с V хвостом, вертолетов с обычным автоматтом перекоса и для вертолетов с автоматом CCPM. В вашем случае как раз автомат CCPM 120 градусов (если я не ошибаюсь).
Итак по порядку(для модели вертолета):
Как подключить сервы к приемнику понятно из инструкции.
На передней понеле передатчика внизу стоят переключатели. Они предназначены для реверсирования каналов. Крайний правый блокирует переключение моделей самолетов и вертолетов.
По-моему у Вас передатчик MODE 2, а это значит, что левый джойстик отвечает за газ(вверх-вниз) и за хвостовую балку(вправо-влево). Правый джойстик отвечает за тангаж(вверх-вниз) и за крен(вправо-влево).
Посередине находится кнопка включения передатчика.
Над кнопкой два светодиода. Зеленый и красный. Красный загорается (не помню) или в момент заряди, или когда садятся акки.
Над ними дисплей, на кот обозанчается тип модели, таймер (начинает работать когда включается передатчик) и реверс каналов. К сожалению настройки, в памяти, для каждой модели в передатчике не предусмотрено.
Слева от экрана утопленная кнопка выбора модели.
Справа от экрана тумблер, кот отвечает за двойные расходы по трем каналам.
Наверху справа тумблер 3D. Нужен для полета вверх ногами. (нодо быть очень осторожно при переключении на работающем верте газ перемещается в макс положение и изменяется шаг лопастей в отрицательную сторону).
Там же есть потенциометр (крутилка) для чего она я так и не понял. В самолете у меня ею можно было выставлять крайние точки сервух.
Слева тумблер нужен для GYRO. Отключает удержание хвостовой балки (если GYRO поддерживает эту функцию).
Там же потенциометр (крутилка) регулирет шаг лопастей. Кстати очень не удобно. Ее (крутилку) можно задеть в процессе полета.
Акки в передатчике, если верить инструкции должны заряжаться не более пяти часов.
Со штатным шнурком подключал к FMS (симулятор) только при наличии или PPJ, или SPP (у всех по-разному)
В общем это все, что я о нем знаю.
Надеюсь хоть немного помог. Если что, спрашивайте.
😃 Жена подарила на Новый год верт. SHARK 450 , а я не знаю как настроить аппаратуру. Буду премного благодарен.
Спасибо большое. Инструкцию скачал ,попробую перевести. Электронные переводчики такую галиматью пишут, офонареть можно. Приходится каждую переведеную фразу по сыслу додумывать.