Какой зарядник выбрать?
to Val
Спасибо - бум читать…
То Илья : хорошо, осталось 700 енотов на дороге найти 😵
PS: а что народ про aeromicro.com/…/hobbico_ac_dc_accu-cycle_elite_bat…
думает - что там за “анализатор”?
Вообще по информации на сайте выглядит неплохой вещью. По сравнению с Тритоном не умеет заряжать свинцовые аккумуляторы, но зато
- Имеет две независимые зарядные цепи
- Комплектуется блоком питания от сети, что все более и более актуально, т.е. ЛиПо заряжаются долго и в поле делать это бессмысленно. Только судя по описанию это блок на 110 Вольт 😦 И без запаса по по мощности.
- Стоит не на много дороже. А если учесть, что родной тритоний сетевой блок стоит под 80 долл, то и дешевле.
В остальном (СУДЯ по документации!) это вещи равноценные. Даже по менюшкам довольно похоже. Похоже что потроха делали в одном месте.
Я впервые вижу что-то похожее на равноценную (или даже чуть лучше) замену Тритону.
В.Р.
- Комплектуется блоком питания от сети, что все более и более актуально, т.е. ЛиПо заряжаются долго и в поле делать это бессмысленно. Только судя по описанию это блок на 110 Вольт 😦 И без запаса по по мощности.
Смысл такого БП? К нему нодо преобразователь, а это еще затраты… И две линии много по амперажу вытянут? 😲
Т.е. плюсы, вполне в минусы могут превратится в определенных условиях… 😕
- Стоит не на много дороже. А если учесть, что родной тритоний сетевой блок стоит под 80 долл, то и дешевле.
БП от компа ~ 600 руб. 15 мин переделки - 12В, 10А на выходе.
Я впервые вижу что-то похожее на равноценную (или даже чуть лучше) замену Тритону.
Каждый аппарат хорошо для определенных условий (зарядка дома-в поле, один-два выхода и т.д.)… Для меня Тритон самое оно. 😃
Хотя на вкус и цвет… 😲
Извините за глупый вопрос - а что за свинцовые аккумуляторы? Это не те что в автомобилях используются?
Извините за глупый вопрос - а что за свинцовые аккумуляторы? Это не те что в автомобилях используются?
Угадал 😲 !!!
иии… а зачем мне их заряжать? Или где то ещё подобные аккумуляторы используются?
Или в блоках бесперебойного питания. Иногда такой акку емкостью 7Ач - не слишком тяжелый, но достачна емкий источник энергии для определенных случаев.
В.Р.
иии… а зачем мне их заряжать? Или где то ещё подобные аккумуляторы используются?
Стартер, накал, авто 1:1. Мало ли… 😃
А чем вам Шульц 330 не нравится ?
Настоящий- Мэн - внешне - Железный- квадратный- ( похож на Квазимодо)
Функционально - девушка- камсамолька панимаеш - спортсмэнка.
Заряжает ВСЕ .
Взять в Москве- по цене- 170 легко.
2 канала.
Ток заряда - до 5-ти А.
Суппер.
- розовая коробка- и розовые провода - просто дополняют колорит.
Кстати - нет дурацкого кулера - который ночью -спать не дает.
А чем вам Шульц 330 не нравится ?
Ценой… 😢 (эх, смайлика жабы нет…)
В остальном он лучше Тритона. 😊
Добрый день ВСЕМ!
Очень интересная тема, и очень интересно найдеться ли кто то , кто сможет эту тему популярно разьяснить всем моделистам. Так как все сравнения идут только по личным наблюдениям или предпочтениям, нравиться нет, или почитай мануал ). ДА написано о Тритоне очень много и неплохо. Но обращал ли кто что из заявленых 5 А зарядного тока на бортовых 4 акку. можно выжать только 2,5-2,7 А (Инфинити 2 дает заявленные 5 А) ? При циклировании порог разрядя акку. по напряжению выставить нельзя., он фиксированный. Только при индивид. заряде и без циклов. Трикл-чаржд ток доводки выставить индивидуально после заряда нельзя, он варьируеться в зависимости от тока быстрой зарядки и кто его знает какой будет. Температурный датчик, так думаю почти 90 % его не используют. А кто реально заряжал свои акку Тритоном и с помощью Инфинити, то сразу знают разницу. Я тоже только слышал отзывы. Тритон по сравнению с Инфинити просто красивая игрушка. Заряжает теже акки в 2-3 раза дольше. Как он их заряжает, по какому алгоритму, тоже никто не знает. И силовики просто рукой машут при разговоре о Тритоне. Так стоит ли тратить такие деньги? Тем более что вышлел новый Инфинити 2 Ли. Заряжает уже и литий. И если брать так уж брать. Вот просто интересно мнение других, сравнительное Тритона с другими Чарждерами. Я пока преимущестав в Тритона по сравнению с другими (Шульцем, Симпропом-Интелли В3, Ультра Дуо 30 от Граупнера) не вижу. Не считая небольшой разницы в цене. А по всем слухам Инфинити COOL! И все остальное из этого класса зарядников недотягивает до него.
Vse zavisit ot togo kakie batareiki nyjno zarajat!
Est’ kachestvennie zaradniki dla NiCd i NiMh v raione 100-150$
Est’ ochen horoshie za 400-700$
Ja lichno imel Triton i zdal ego posle nedel’nogo pol’zovanija potomuchto neudobno v pole pol’zovatsa mnogorejimnim kolesikom. I neobhodimost ustochnika pitanija (chto vprochem ne problema esli pol’zovat’sa avto akkymulatorom)
Esli Li-Po i Li-Ion vas ne interesuut i vam ne nujno zarajat’ men’she chem 4 Cells i bol’she chem 8 Cells togda Duratrax Digital Pulse Charger recommenduu (www.duratrax.com/caraccys/dtxp4100.html).
Ogranichenija:
2000mAh max izmeraemaja emkost (budet pereschet s zero posle 2000+ mAh)
menee 6 Cells tok 50 % tol’ko (ot 6.5 A Max)
Pri pokupke utochnite rabotosposobnost’ s 220V (Est’ versii 110 tol’ko)
Za bolshie dengi Ja bi bral tol’ko te kotorie obecpechivaut individual’nuu zaradky i graficheskii displey s krivoi zarada -razrada (pozvolaet podobrat cells)
Artur
New Charger
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LNGDY2&P…
Artur