Приемник JR и 7,4v

Termik
Михаил_П:

Хоть кто-нибудь подключал?

У нас один товарищ летает на Санве 6000 с липолькой на борту без всяких беков.:oПереставляет с модели на модель и летает…
Сколько ему не объясняли,что опасно, а он ни в какую,летает и летает.:)Да и модели сам делает-отличные полукопии.
На всякий случай ведем себя с предостережением,когда он в небе.

ubd

Михаил, а у вас какие аккумы - Li-po 2 банки, или Ni-MH/Cd 6 банок?

ubd

Ni-Mh 6 банок

Нормально будет работать. Я просто думал что вы Li-po 2 банки собрались использовать. И хотел сказать, что их не рекомендуется разряжать ниже 2,8В на банку, а у той схемы что я нарисовал, нет отсечки по разряду аккума.

Михаил_П

Сергей, я не понял Вас. Уточняю, сейчас у меня стоит Ni-MH пять банок, получилось 6v, а я хочу поставить полимерку на 7,4. Сгорит приемник?

ubd

Так по порядку. У Li-po в заряженном состоянии ещё больше напряжение.
7,4 - это среднее напряжение на банках, а в заряженном состоянии на каждой банки Li-po будет 4,2V, итого две банки это 8,4В. Оно конечно просядет немного, где то 8,25В на двух банках, будет точно. Я думаю что если подключить 8,25В напрямую на приёмник без ВЕС, то он сгорит. В любом случае, вам тогда нужен ВЕС для Li-po, или хотя бы заряжать их каждый раз перед полётом, и не дай бог переразрядить ниже чем 2,8В на банку, сразу в мусорку, они за частую умирают, или сильно теряют в ёмкости.
Все кто использует 2 банки Li-po, подключают через ВЕС. Об этом очень много писалось на этом форуме.

5 банок NiMH многие используют, нормально работают. Там конечно не 6В, а где то 6,5В.

Не знаю, если вам всё же хочется использовать 2 банки Li-po без ВЕС, то это нужно смотреть схему приёмника, выдежит ли там стабилизатор питания. Пробуй подключай, но мы за результат не отвечаем. Твой риск…