Радиоуправление переменные резисторы

urzp

У меня радиоуправление EK2-0406 вертолета king3
Заглючил (дребезг) переменный резистор отвечающий за управление хвостовым винтом. Видать стерся. Кто подскажет какая марка резистора и где его достать.
В моем городе такого резистора нет.

Gintas

В нашем городе тоже таких резисторов не бывает!
И вообще их ни где не бывает, кроме в другой аналогичной аппаратуре … (без иронии)

Ким
Gintas:

В нашем городе тоже таких резисторов не бывает!
И вообще их ни где не бывает, кроме в другой аналогичной аппаратуре … (без иронии)

Эт точно.

sanbi4

замерить сопротивление другого потенциометра. и искать похожий по размерам и думать как приладить. впринципе проблем не должно быть

Daget
sanbi4:

замерить сопротивление другого потенциометра. и искать похожий по размерам и думать как приладить. впринципе проблем не должно быть

Вы когда-нибудь разбирали такие резисторы? Для защиты от дребезга там стоят 8-15 ползунков паралельно. В бытовой апаратуре я встречал максимум 3. От этого напрямую зависит его точность и срок службы.
Т.Е. Даже если вы его туда прикрутите, то хватит его ненадолго.
Я покупал аппаратуру, предпочтительно мертвую, на запчасти…

sergee
sanbi4:

замерить сопротивление другого потенциометра. и искать похожий по размерам и думать как приладить. впринципе проблем не должно быть

Основная проблема что в этих резисторах рабочий угол всего градусов 70-90, а в большинстве обычных 260-280 градусов. Если такой резистор разобрать то видно , что подковка резистивная намного меньше полного механического угла поворота.

Texnik

Какая дилемма? Идем сюда и делаем “вечный резистор”. Вирпилы давно такой резистор ставят в джойстики.

KGB

вот меня асм лежащий по ссыле больше заинтерисовал…
коментари по дескриптором… понятно теперь какой с каким кодом 😃
а то както целый месяц лопатил прошиву лежащую тут на форуме… (нашол ошибки)
и помог гав.ру там этотже автор усб, выложил статью про переходник ком усб

Андрей24
sergee:

Основная проблема что в этих резисторах рабочий угол всего градусов 70-90, а в большинстве обычных 260-280 градусов. Если такой резистор разобрать то видно , что подковка резистивная намного меньше полного механического угла поворота.

А что Вам мешает подкову протереть спиртом, ползунки акуратно раздвинуть, что бы они бегали по свежай плошадке, и смазать селиконовой жидкой смазкой, она на морозе не дубеет, и Вы получите “новый” улучшеный резюк. с новым сроком эксплуатации.
У себя я так и лечу их и в сервах тоже.

tolic21
sergee:

Основная проблема что в этих резисторах рабочий угол всего градусов 70-90, а в большинстве обычных 260-280 градусов. Если такой резистор разобрать то видно , что подковка резистивная намного меньше полного механического угла поворота.

А что если неужную часть резистивого слоя покрыть токопроводящим клеем
(их полно в автомагазинах) по сути - замкнув .
Получим требуемые 70-90 градусов ?😃

serge35
Texnik:

Какая дилемма? Идем сюда и делаем “вечный резистор”. Вирпилы давно такой резистор ставят в джойстики.

Я извиняюсь. Но чем Вам не по душе такой вариант? Практически то же самое, только всё в одном флаконе, и датчик холла и усилитель, просто впаивается вместо штатного резюка. Колхоз по минимуму.

sergee
tolic21:

А что если неужную часть резистивого слоя покрыть токопроводящим клеем

Попробовать то можно, вопрос в качестве контакта. Там все силиконом замазано по уши, его толком и не отмыть и он помешает как следует приклеить

Андрей24:

А что Вам мешает подкову протереть спиртом, ползунки акуратно раздвинуть, что бы они бегали по свежай плошадке

Можно, но вот с резистором в котором протерли до дыр подковку , так что вообще обрыв, что делать.

Андрей24

обратите внимание на контакты преклёпанные к подковке, возможно там лечить надо, токопроводящим клеем.

Tangens

Кто ещё не пробовал ,загляните в джойстики или рули для игушек на компе или тому подобные ! Я недавно с джойстика выудил резистор ,немного подточил подпаял и моя аппа снова ожила !