Переход на 2.4
Я так понимаю Корона FHSS дефицит, если не совсем перестали выпускать(судя по хоббикингу), поэтому мой выбор из этих 2-х вариантов был бы Ассан.
Я так понимаю Корона FHSS дефицит, если не совсем перестали выпускать(судя по хоббикингу), поэтому мой выбор из этих 2-х вариантов был бы Ассан.
Если я вас правильно понял то данная корона старая модель и с ней будут в дальнейшем трудности с приобретением передатчиков?
угу
угу
Спасибо, буду брать ассан.
Я вот тоже заказал Ассан 2 версия, жду с нетерпением ! Буду тестить как придет …
Я вот тоже заказал Ассан 2 версия, жду с нетерпением ! Буду тестить как придет …
Отпишите потом о результате. Интересно послушать как говориться из первых уст.
Нас 7 мая попросили подлетнуть на главном стадионе нашего города. В 400 м. телевышка . Их -2 . Одна старая - низкая, но - новая ( мама не горюй) . Я полетел на эл. первый - . После набора высоты 5-6 метров -( выше уровня трибун - самоль не рулится) . Полетел мой напарник. - 5-6 метров. - таже фигня. В 600 метрах у этого места , зимой летаем - без проблем. 40 мгц . На что думать ? . Советы переходить на 2,4 мгц не принимаются. Прм. Корона и саиодельный на мс-3372 и пик 64f630 . Самод .прм выполнен па проф. уровне . Стеб в его сторону не правилен. Посоветуйте.
Optic6 + Assan X8F V2 + разные приемники даже V1. В групповых полетах по 4 модели - все хорошо.
Нас 7 мая попросили подлетнуть на главном стадионе нашего города. В 400 м. телевышка . Их -2 . Одна старая - низкая, но - новая ( мама не горюй) . Я полетел на эл. первый - . После набора высоты 5-6 метров -( выше уровня трибун - самоль не рулится) . Полетел мой напарник. - 5-6 метров. - таже фигня. В 600 метрах у этого места , зимой летаем - без проблем. 40 мгц . На что думать ? . Советы переходить на 2,4 мгц не принимаются. Прм. Корона и саиодельный на мс-3372 и пик 64f630 . Самод .прм выполнен па проф. уровне . Стеб в его сторону не правилен. Посоветуйте.
Насчёт самодельных-они с одинарным преобразованием частоты, при мощных помехах ( от ТВ, например,от WI-FI линий) ПЧ тракт их глушит не полностью, поэтому имеем потерю связи.Сам летаю на таких, в месте, где идёт мощная узконаправленная излучениЯ. Синтезаторные Короны с ДВОЙНЫМ преобразованием чувствуют себя в этих условиях гораздо увереннее.Кстати, 2,4Ггц в этом же месте изредка глючат. 35Мгц рулят!!!
Поясню из-за чего хочу перейти на 2.4. Сейчас имею аппу на 35ммг приемник и передатчик с кварцами, одинарного преобразования. Задумался о покупке ВЧ и приемника с синтезаторам но цены не слишком отличаются от 2.4 вот и думаю как лучше будет. Летаю за городом и в одиночестве. Помехи мешали всего пару раз, ЛЭП неподалеку проходит хотя может и не от нее. После этого еще был на этом месте все ок.
Перешел на 2.4 (Эклипс-7 + Ассан) полтора года как уж…
Причины было две:
- не надо ни с кем согласовывать каналы
- короткие антенны
По первой причине причине у меня лично, тогда еще полного новичка, был неприятный момент - включил свой передатчик на поле, чтобы что-то подрегулировать в своем самолете и врубил на полную мощность электродвигатель на чужом электропланере 😃!!! Хотя народу у нас на поле не много, но каналы совпали… Договорились и летали по-очереди… Но у меня это были первые полеты и соответствующее состояние 😵… Просто забылся… Слава Богу - обошлось только чертыханием в мой адрес, но уроком для меня послужило хорошим!
После этого стал предпочитать учиться летать в одиночестве… Но тут “вылезла” другая проблема - высокая трава на поле, с которой даже ДВС-тренер не хотел взлетать… А кинуть “с руки” бывало некому - приходилось самому… А в таком процессе болтающаяся метровая телескопическая антенна совсем не помощник 😁…
Вот так и сформировались мои предпочтения…
Сейчас передающий модуль “Ассана” интегрирован в мой пульт без возможности быстрой замены на родной 40 МГц…
Перешел на 2.4 (Эклипс-7 + Ассан) полтора года как. Хотя народу у нас на поле не много, но каналы совпали…
А как без 2.4 быть нам грешным?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/4bf824e09970730077fb3aa6
В хороший день собирается до 20-и пилотов,и четверть из них летает на Ассане.
А как без 2.4 быть нам грешным?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/4bf824e09970730077fb3aa6
В хороший день собирается до 20-и пилотов,и четверть из них летает на Ассане.
У нас в городе человек пять наверное самолетами увлекается так что такой проблемы нет.