Пару вопросов про аккумуляторы и приемник

Advanced

Есть у меня, значится, металка.
Есть приемник стандартный и две сервы GWS Naro.
Неавно облетывал это все и выяснилось что в такую модель совсем не лезут стандратные хайтековские бортовые акки (те что в комплекте с HItec Flash 4SX).
Вот думаю постваить туда либо три, либо четыре акка размера AAA, отсюда собсна и вопросы:
1)Будут ли работать сервы и приемник с тремя аккумуляторами AAA вольтажем каждый в 1.5V, т.е. от напряжения 4.5V.
2)Подойдет ли стандартные хайтековский зарядник акков (тот что заряжал бортовые акки емкостью 600mAh 4.8V NiCd), для акков:
a)трех с вольтажом 1.5V Nimh или NiCd.
б)четырех с вольтажом 1.2V NiMh или NiCd но другой емкости (например 800mAh).

Спасибо.

boroda_de
Advanced

a)трех с вольтажом 1.5V Nimh или NiCd.

Акки на 1,5В имхо делал только Ansmann и заряжаются они только специальными зарядниками. По-моему 1,5В не прижились и сегодня иx никто не делает (если неверно поправьте)

[quote;146756]б)четырех с вольтажом 1.2V NiMh или NiCd но другой емкости (например 800mAh).

[/quote]
Другой (большей) ёмкости можно всегда для борта брать, только не забывать, что NiMh холода сильнее боятся, хотя это пока не актуально.

Успехов!

Advanced
boroda_de:

Акки на 1,5В имхо делал только Ansmann и заряжаются они только специальными зарядниками. По-моему 1,5В не прижились и сегодня иx никто не делает (если неверно поправьте)

Возможно вы подумали про какие-то специальные акки, т.к. бытовые AAA-шки емкостью 800mah я буквально вчера видел на местном рынке (цена что-то около 80р за штуку).
Заинтересовали т.к. появляеться перспектива пихать на борт всего 3 банки вместо 4-х. Только будет ли работать борт и будет ли он заряжаться - не знаю…

aland

О напряжении батареек и аккумуляторов писалось на соседнем форуме:
www.gpbatteries.ru/forum/viewtopic.php?t=498

На упаковках и в общении используются значения напряжения, определяемые на батарейках без подключения к какой-либо нагрузке. Это напряжение в технике имеет название «ЭДС» (электродвижущая сила), «напряжение разомкнутой цепи» или «начальное напряжение». Обычно напряжение на марганцево-цинковой батарейке указывается как 1,5 В, а на щелочном аккумуляторе (никель-кадмиевом или никель-металлгидридном) -1,2 (1,25) В.
Если аккумулятор или батарейку подключить к нагрузке (лампочке фонаря, электродвигателю игрушки или радиоприемнику) то напряжение на ней снизиться в зависимости от потребляемой мощности. Снижение напряжения тем больше, чем больше потребляемый ток.
Снижение напряжения на марганцево-цинковой батарейке происходит до напряжения 1,2-1,3 В, в то время как на щелочном аккумуляторе это снижение напряжения существенно, в несколько раз, ниже - до уровня 1,15-1,18 В ( с 1,2 В начального напряжения), конечное напряжение разряда в обоих источниках - 0,9 В.
Реально получается, что щелочной аккумулятор и марганцево-цинковая батарейка имеют практически равное напряжение при разряде. Поэтому возможно использовать в устройствах, функционирующих от батареек, щелочные аккумуляторы.
При применении в устройствах с большой мощностью современные никель-металлгидридные аккумуляторы могут обеспечивать большую длительность работы, чем лучшие щелочные батарейки.

(с) Master AZ

ILUHA
Advanced:

Заинтересовали т.к. появляеться перспектива пихать на борт всего 3 банки вместо 4-х. Только будет ли работать борт и будет ли он заряжаться - не знаю…

Про заряд не знаю, надо схемку зарядника, может там просто источник тока-тогда по барабану.

При пониженном питании машинку начинают двигаться как полумертвая. В качестве дешифраторов используют Кмоп логику которая работает от 3В. При разряде 4 банок приемник не откажет и будет запас в 1 вольт. При 3 банках запаса не будет летать будете на свой страх и риск.

Про 1.5В акки слышу впервые.

romychs

Экспериментировал, с 3-мя банками ААА - плохо. Чем вас четыре не устраивает. Я сам эксплуатировал несколько бортов из 4-х и 5-ти банок GP AAA емкостью от 650 до 700 мАч, никаких особых проблем не замечано. Я пробовал меньшие по габаритам банки использовать, покупал 2-сборки по 3 банки от GP для радиотелефонов (тож вроде 600мАч), паял из них 3-х и 4-х баночные, тоже не плохо летало. Отказал один раз, отвалилась от вибрации сварка (летал на ДВС), сварку заменил на пайку, после этого проблем не было.

an2an
romychs:

покупал 2-сборки по 3 банки от GP для радиотелефонов (тож вроде 600мАч), паял из них 3-х и 4-х баночные

Это как? Клонирование использовали? 😃

Костюха
Advanced:

Есть у меня, значится, металка.
Есть приемник стандартный и две сервы GWS Naro.
Неавно облетывал это все и выяснилось что в такую модель совсем не лезут стандратные хайтековские бортовые акки (те что в комплекте с HItec Flash 4SX).
Вот думаю постваить туда либо три, либо четыре акка размера AAA, отсюда собсна и вопросы:
1)Будут ли работать сервы и приемник с тремя аккумуляторами AAA вольтажем каждый в 1.5V, т.е. от напряжения 4.5V.
2)Подойдет ли стандартные хайтековский зарядник акков (тот что заряжал бортовые акки емкостью 600mAh 4.8V NiCd), для акков:
a)трех с вольтажом 1.5V Nimh или NiCd.
б)четырех с вольтажом 1.2V NiMh или NiCd но другой емкости (например 800mAh).

Спасибо.

Расскажу личный опыт:
всегда летал на 5 банках ААА размера от многоуважаемого GP;
летаю на хитеке;
А вообще так если приемник принимает 4.8-6 вольт, то не стоит мучить мозги и делать 4-5 банок, так надежнее а если вам играют роль 10-20гр, покупайте акки от радиотелефонов(все того же GP) и перепаивайте
просто на малом напряжении могут пойти глюки, ведь во время полета акки разряжаются, как следствие или плохой прием или плохая отработка машинок…
А емкость вообще никакого значения не имеет, для приемника и машинок важна только сила тока;
Ёмкость имеет вот какое значение: скорость разряда акков, чем меньше емкость, тем быстрее у вас разрядятся акки; и наоборот!!

С уважением Кириллов К.