Как правильно расположить провода ?

муж_Энди

Здравствуйте. Я новичек. Здесь на форуме приобрел в качестве тренера пилотажевскую видавшую виды Сессну 182. Видимо при крайних полетах у прежнего хозяина были проблемы с электрикой внутри самолета - вся начинка, включая приемник и провода рулевых машинок, представляет собой хаотичный клубок:), расположенный в отсеке аккумулятора. Перенес приемник вверх под крыло, приклеел его к пенопласту корпуса, провода от рулевых машинок сложил вместе и зажгутовал аккуратно узким скотчем. А вот сейчас думаю, а правильно ли я сделал, надо ли их жгутовать вместе? Может при креше (что он будет не сомневаюсь) зажгутованные между собой провода вырут все с корнем, а не расстыкуются? :)Подскажите (в общих чертах) как правильно в моем случае смонтировать аппаратуру? Надо ли приклеевать приемник, как правильно его расположить. Спасибо.

suris2009

Есть такое мнение, что провода в жгуте иногда наводят на приёмник. Хотя сам всегда аккуратно прокладываю провода (параллельно) и на брендовых аппаратурах наводок нет вовсе.

belaal
муж_Энди:

Перенес приемник вверх под крыло, приклеел его к пенопласту корпуса, провода от рулевых машинок сложил вместе и зажгутовал аккуратно узким скотчем

Фото исполнения

муж_Энди

К сожалению, фото пока выложить не могу - фотик нуждается в ремонте. А так спасибо, что откликнулись.

Тим-практик-теоретик
suris2009:

Есть такое мнение, что провода в жгуте иногда наводят на приёмник. Хотя сам всегда аккуратно прокладываю провода (параллельно) и на брендовых аппаратурах наводок нет вовсе.

Наводки бывают когда сервы подключают через удлинители, т.е. когда серва стоит далеко от фюза в крыле, и тогда от наводок избавляются просто закручивая провода вокруг собственной оси, и от брендовости не зависит степень подверженности наводкам.

suris2009
Тим-практик-теоретик:

от брендовости не зависит степень подверженности наводкам.

Весьма спорное утверждение.😉