Зарадка свинцово-кислотной батареи

ds5
SAN:
  1. Вы полагаете, что какой бы емкости вы акк. к генератору не подключили, ток заряда будет одинаковым?
  2. Сколько по вашему теряется “по пути к гнезду прикуривателя”, вернее спросить - каково сопротивление проводов и предохранителя по пути от генератора до прикуривателя.
    3.Я мерял, а вы?  - аккумулятор 7Ач

Добавлено

Насчёт 70А с генератора имею большие сомнения:
диаметр провода обмоток генератора всего около 1мм (ВАЗ 2107)

  1. Разный, но от напряжения зарядки зависит сильно. Маленький аккумулятор в силу большого внутреннего сопротивления возмет меньший ток, но для него он все равно окажется чрезмерным или зря все зарядники с ограничителями тока все-таки делают?
  2. 1в теряется как нечего делать на сильноточном потребителе. Кроме проводов и предохранителя там достаточно разъемов.
  3. Поскольку у меня нет 7Ач аккумулятора, то, разумеется, не мерял. Но то, что Вы намеряли не есть правда, а есть частный случай 😃 . Как учила партия - не еденичный факт, а практика-критерий истины. Может у Вас регулятор 12.5в дает или еще какие неизвестные и неучитываемые параметры.
  4. А я разве что-то говорил про ВАЗ? Есть хорошие джипы с двумя аккумуляторами и дизельным двигателем. Просто посмотрите, что на генераторе написано. 😃 (у ВАЗ вроде 35А генератор.)
serj

Я 7а/ч 12вольт батарею заряжаю в машине (VW Passat B3) прямо от бортовой сети.

Сеть берется в багажнике с разъема компессора центального замка. Кстати там сбоку в багажнике есть специальная ниша -ну как раз для банки делали 😃… Зарядный ток при разряженной банке и работающем моторе не более 2.8А. Банке это еще не повредило- за 2,5 года и около 200 циклов от 7 а/ч осталось 5.8а/ч, это вполне нормально, учитывая, что она практически всегда в багажнике живет, даже зимой, правда в заряженном состоянии 😃

К сожалению, ток заряда через прикуриватель всего 1.8А, при работающем моторе- разъемы прикуривателя такие, 😦 (ответная часть- от насоса с предохранителем на 10А)