изготовление батареи NiMh из аккумуляторов?

Chups

Как лучше изготовить батареии из 4-х,5-ти, и т.д. аккумуляторов NiMh (NiCd)?

  1. Пайка? Вроде перегрев не желателен…
  2. Точечная сварка?
    Далее всё в термоусадку и вперёт. Можно ещё и во внутрь термопредохранитель
    на градусов 70 (на всякий пожарный 😉 )
Zephyr
Chups:

Как лучше изготовить батареии из 4-х,5-ти, и т.д. аккумуляторов NiMh (NiCd)?

  1. Пайка? Вроде перегрев не желателен…
  2. Точечная сварка?
    Далее всё в термоусадку и вперёт. Можно ещё и во внутрь термопредохранитель
    на градусов 70 (на всякий пожарный 😉 )

Паять лучше низко температурным припоем.Например сплавом розе или вуда.Но контактная сварка надежней.

ZigZag_ZZ

Всю жисть паяю ПОС-60 любые банки и фиолетово!
флюс возьми правильный, и никакого перегрева, 2-3 сек и контакт!
Незаморачивайся!

Vovka

Уж если боишся перегреть банку купи паяльную кислоту. она стоит копейки. пайка без всяких флюсов в течении полусекунды паяльником на 30-40 Ватт. Ничего перегрется просто не успеет

ZigZag_ZZ

Никакой кислоты:)
Прожрёт банку!
Пользуюсь этой заразой
www.chip-dip.ru/product0/6229.aspx
продаётся на всех радиорынках
капелька с зубочистки и ВСЁ!!!
протёр тряпочкой и чисто!

Chups

а что касается контактной сварки? (собственного изготовления)
Кто использовал, вразумите - овчинка выделки стоит или нет?
(паять я и сам поял, типоразмеры больше АА да и толстый проводок пропоять
и без перегрева элемента не удаётся даже на 330гр цельсия ).
“Никакой кислоты
Прожрёт банку!” - стёр спиртиком и порядок

kvitl7

Никакой кислоты
Прожрёт банку!

Паяю припоем пос-60(с канифолью), с использованием паяльной кислоты (ZnCl). После пайки протираю тряпочкой смоченной в воде…Флюс для пайки алюминия для таких работ слишком шикарен😒, при его цене в 30руб можно купить ZnCl 3 шт (в тех же количествах, 1шт 10руб)…если качество одно и тоже - зачем платить больше?!😉

jat_racer

Собрал пак 5х1,2В, поставил, включил, все нормально. Но сервы (и руль и газ) стали дергаться при подаче сигнала на них. Без сигнала с пульта все тихо. Причем если колеса с земли поднять и дать сигнал с пульта, сервы не дрожат, а нормально срабатывают. До пака использовал 4х1,5В GP2700 ни фига не дрожали. Может банки изначально битые были, или то, что проводами банки соединил хз. У кого какие версии? Вот фото

Chups

А как правельно поступить?- подбирать внутренее сопротивление каждого элемента? чтоб каждый элемент был правельно заряжен.
Как поступают изготовители авиа-паков?
Если подбирать внутренее сопротивление, то бедным станешь…дорого однако получится

AlexN
jat_racer:

Собрал пак 5х1,2В… До пака использовал 4х1,5В GP2700 ни фига не дрожали.

Не бывает GP2700 на 1.5В. Это аккумуляторы, у них номинальное напряжение - 1.2В.
Если не устраивает поведение пака из 5 банок (а он в заряженом состоянии имеет напряжение 7.5В, что сервам разумеется может не нравиться 😉 они, бедолаги, на 6В максимум расчитаны) - уберите одну, получите ту же нормальную конфигурацию, что была на 4-х GP.

Chups:

А как правельно поступить?- подбирать внутренее сопротивление каждого элемента?

Если хотите недорого - купите для сборки аккумуляторы из одной партии, например, 4 штуки в одном блистере.

jat_racer
AlexN:

Не бывает GP2700 на 1.5В. Это аккумуляторы, у них номинальное напряжение - 1.2В.
Если не устраивает поведение пака из 5 банок (а он в заряженом состоянии имеет напряжение 7.5В

И правда 1,2В (как раньше не заметил?). Пак Venom 1600mAh - 6,58В, самопальный - 6,59В.

bam51

стоит использовать аккумуляторы на 1.5в? ведь их понадобиться только 4! минусы?

kvitl7

стоит использовать аккумуляторы на 1.5в? ведь их понадобиться только 4! минусы?

Таких аккумуляторав (на 1,5 В) не существует в природе!

novi4ok
AlexN:

Не бывает GP2700 на 1.5В. Это аккумуляторы, у них номинальное напряжение - 1.2В.

Номинальное оно и есть номинальное, рельно предел 1,42-1,43В, но он у разных производителей разный.

kvitl7

Номинальное оно и есть номинальное, рельно предел 1,42-1,43В, но он у разных производителей разный.

Это напряжение полностью заряженного аккумулятора…под нагрузкой оно просядет до 1,2В (примерно)…

bam51
kvitl7:

Таких аккумуляторав (на 1,5 В) не существует в природе!

поскольку не любитель спорить - спрошу по-другому 😃
если-бы существовали аккумуляторы 1.5в - стоит их ставить вместо стандартных? так понимаю массовая экономия - 20 процентов!😈

novi4ok
kvitl7:

Это напряжение полностью заряженного аккумулятора…под нагрузкой оно просядет до 1,2В (примерно)…

Примерно, высокотоковые NiMh дают на 10А-1,3В,на 20А-1,2В,30-40A-1,1В(больше как правило не держат).График разряда почти прямая: наприжение плавно спускается на 0,1В с резким падением в конце.

bam51:

поскольку не любитель спорить - спрошу по-другому 😃
если-бы существовали аккумуляторы 1.5в - стоит их ставить вместо стандартных? так понимаю массовая экономия - 20 процентов!😈

А смысл вопроса? Такие источники есть - но они не возобновляемые - батарейки называются. Из некоторых без нагрузки можно “аж” 1,8В “выдавить”. Но высоких токов они не держат (2-2,5C для VARTA max tech) ёмкость щелочных элиментов ~1Ah, есть ещё литиевые Energizer Ultimate Lithium их ёмкость 3Ah.

10 days later
andrey_chel74

У меня такой вопрос на борту стоит АКБ 4,6 В. 1300mAH, хочу самостоятельно сделать АКБ из пальчиковых аккамуляторов на 2400mAH. Разница будет чувствоватся в полете и существенная?

А можно будет сделать АКБ без спайки, в какой нибудь коробочки из игрушки, для того чтобы заряжать в обычном зарядники для пальчиковых аккамуляторов, мне так удобней бедет, у меня таких аккамуляторов как грязи разных.