Помогите разобраться с батареей NiMH 5000ma Venom. Кажись умирает.

long1231985

Купил себе для Рево батарею Venom 6-Cell 7.2V 5000mAh NiMH Stick.
Зарядник Pilotage(Kоkam). Настройки заряда\разряда: Заряд - 3,5 А, Разряд до 5,4 вольта током 0,9 А.

После покупки поставил цикл, разряд\заряд. Выкачал приблизительно 1300, заказача 1500. Меня это смутило, подумал, что а)либо цикл разряд\заряд специально проходит на часть емкости, что врядлт б) эта фукнция разядника глючит (все же китайский).

Сделал следующий цикл, уже вручную, разрядил: отдано что-то 1400 (где-то так не помню). Разядил: вкачено 4690. Это уже обрадовало, 93%. Думаю батарея новая, раскачается.

А потом пошло все хуже и хуже. Цикл получается такой. Я покатался (батарея используется для стартера), все убрал на полку. Через неделю, перед покатушками разряжаю, заряжую вручную, влиту уже в районе 4000. Опять почумал батарею. Через неделю разряд\заряд, влито уже 3600.

Вот теперь не значю че делать, батарея под 3-ку рублей стоит, всего 3 неделю отроду.

Может чего не атк делаю, сам не бум бум, настройки ставлю в заряднике, после получения базовыхъ знаний через поиск по форуму. Как восстановить батарею? Или же батарея в норме, а просто зарядник говно (тоже врядли на форуме его пукапают очень охотно + остальные батареии заряжает норм: стоковая на 3600 тлже 6 банок, вгоняет 3690).

Помогите. Спасибо.

jak-m
long1231985:

Купил себе для Рево батарею Venom 6-Cell 7.2V 5000mAh NiMH Stick.
Зарядник Pilotage(Kоkam). Настройки заряда\разряда: Заряд - 3,5 А, Разряд до 5,4 вольта током 0,9 А.

После покупки поставил цикл, разряд\заряд. Выкачал приблизительно 1300, заказача 1500. Меня это смутило, подумал, что а)либо цикл разряд\заряд специально проходит на часть емкости, что врядлт б) эта фукнция разядника глючит (все же китайский).

Сделал следующий цикл, уже вручную, разрядил: отдано что-то 1400 (где-то так не помню). Разядил: вкачено 4690. Это уже обрадовало, 93%. Думаю батарея новая, раскачается.

А потом пошло все хуже и хуже. Цикл получается такой. Я покатался (батарея используется для стартера), все убрал на полку. Через неделю, перед покатушками разряжаю, заряжую вручную, влиту уже в районе 4000. Опять почумал батарею. Через неделю разряд\заряд, влито уже 3600.

Вот теперь не значю че делать, батарея под 3-ку рублей стоит, всего 3 неделю отроду.

Может чего не атк делаю, сам не бум бум, настройки ставлю в заряднике, после получения базовыхъ знаний через поиск по форуму. Как восстановить батарею? Или же батарея в норме, а просто зарядник говно (тоже врядли на форуме его пукапают очень охотно + остальные батареии заряжает норм: стоковая на 3600 тлже 6 банок, вгоняет 3690).

Помогите. Спасибо.

Очень похоже, что зарядник сам отключается. Проверь, там есть две функции: 1. Отсечка по времени (нужно установить максимальное значение и попробовать), 2.Отсечка по входящему напряжению в зарядное устройство (т.е. если блок питания выдает меньше чем настроена отсечка, зарядник выключается).

long1231985

Перепробовал все настройки, все защитные тесты были отключены. Все равно больше чем 4050 не вливает. Последний раз даже заряжал малым током в 1А часа 4 наверное, все равно 4054. Как можно реанимировать батарею?

jak-m
long1231985:

Перепробовал все настройки, все защитные тесты были отключены. Все равно больше чем 4050 не вливает. Последний раз даже заряжал малым током в 1А часа 4 наверное, все равно 4054. Как можно реанимировать батарею?

В полне вероятно, что просто акк такой, бывает, что китайцы не доливают геля в банки. Можно еще попробовать разрядить (в пределах разумного) под рабочей нагрузкой, на машине. У меня был случай, когда в процессе эксплуатации акк набирал емкость до 700 мАч.

Mazafaka

еще как вариант, но не основной - “именитые” производители (тринити, эпик) во вкладыше к батарее пишут размер дельта-пика который нужно установить в ЗУ для этого типа батарей
моя 4200 постоянно “не доливалась” (дельта-пик стоял по умолчанию ниже чем для нее допускается)