Аппа для бензиныча.

VoP

Может и хватить(я летал), только ну его…имхо. Пришлось ставить мачбокс на РВ.
газ, 2-элероны, 2-РВ, 1-РН.
Я пользую еще один канал на киллсвич.
А что, на закрылки нужен всего один канал?

atomic76

А зачем на элероны и РВ по 2 канала?? Итого 4??

Сергей-Zitch

Добрый совет

присмотрись к Граупнер ХОТТ не ниже мх-16, а лучше мх-20.
получишь сразу всего и много, главное не потеряешь деньги.
с маленьким модулем сможешь видеть на передатчие температуру двигателя, обороты, напряжение и мн другое.

vlad_den
atomic76:

А зачем на элероны и РВ по 2 канала?? Итого 4??

На больших самолетах каждая половина руля высоты обычно управляется своей сервомашинкой. Работать они должна в противофазе. То есть нужен специальный микс. Не всякая 6-каналка это может, например Футаба 6 - не может. Можно поставить фазоинвертор, но он может быть источником проблем. Из-за этого я, скажем, перешел на 8-ку. Элероны тоже удобнее, когда у каждого свой канал - можно подстроить субтримом, не меняя длину тяги. То же самое относится к закрылкам, если они есть на модели. Вот и считайте.

MaestroEv
vlad_den:

На больших самолетах каждая половина руля высоты обычно управляется своей сервомашинкой. Работать они должна в противофазе. То есть нужен специальный микс. Не всякая 6-каналка это может, например Футаба 6 - не может. Можно поставить фазоинвертор, но он может быть источником проблем. Из-за этого я, скажем, перешел на 8-ку. Элероны тоже удобнее, когда у каждого свой канал - можно подстроить субтримом, не меняя длину тяги. То же самое относится к закрылкам, если они есть на модели. Вот и считайте.

Может. Еще как может футаба 6-ка EX 2.4 работать с половинками РВ ! (Есть там два микса - их надо использовать оба)
Вот только на килсвитч не хватит канала. 2-элероны, 2 - элеваторы, 1 - рудер, 1 газ. А без килсвитча летать нельзя!

=Roman#

Можно ещё один из двух серв РВ запрограммировать в реверс и тогда будет один канал на две сервы РВ.

vlad_den
=Roman#:

Можно ещё один из двух серв РВ запрограммировать в реверс

Извините, но я думаю, что тот, кто пользует программируемые сервы и имеет программатор для них не летает на 6-канальной аппаратуре.

yrok39
atomic76:

Вот прочитал что для бензинового самолета почему-то 6-кан. аппы может не хватить… Почему? Ну на закрылки 5-ый кан., на убир. шасси 6-ой, почему их может не хватить??

Наверно придёться обождать к “среднечкам”😒

=Roman#
vlad_den:

Извините, но я думаю, что тот, кто пользует программируемые сервы и имеет программатор для них не летает на 6-канальной аппаратуре.

Уже два года летаю на бензо Яке 2210мм на Оптик 6 2.4ггц.Когда покупал сервы в магазине одну серву перепрограммировали. Один канал-РВ, один канал-РН,два канала-элероны,один канал -килсвитч,один канал-газ, заслонка -механически,её пользую только вовремя запуска движка.