Резинывые кнопки.

Sreg

Кто знает, чем покрывают резиновые кнопки, чтоб они проводили ток при нажимании? а то при частом использовании этот слой стирается, и заменить нечем 😦

Мурад

Как-то на заре перестройки, когда все еще было в дифиците и дорого, то же столкнулся с этой проблемой.
Советовали и графитом от карандаша и смазкой графитовой и еще всякое, но это все полумера.

Вышел из ситуации так.
Нашел новую клавиатуру от какого-то телефона, срезал с нее проводящий слой с прослойкой резины и наклеил на старую клавиатуру (предварительно срезав и на ней необходимый слой резины).

Sreg

Это вариант, но с моей точки зрения это как то не практично…

Fosgen

В древние времена я просто наклеивал на резинку кусочек медной фольги

kassir

Я раньше делал так.
Брал фольгу из пачки сигаретной и делал кружочки дыроколом.
Пульты ДУ от видиков/шмидиков работали отлично.

VladislavVY

Самый надежный способ - найти “Ремкомплект для ПДУ”.

Маэстро

Ремкомплект (краска) для восстановления нитей обогрева заднего стекла. Есть на авторынках и в магазинах.

Sreg
VladislavVY:

Самый надежный способ - найти “Ремкомплект для ПДУ”.

А как он выглядит такой ремкомплект?

Маэстро:

Ремкомплект (краска) для восстановления нитей обогрева заднего стекла. Есть на авторынках и в магазинах.

Проблема в этой краске в том, что краска начинается крошиться, отваливаться и прилипают на плате, делая постоянное замыкание и т.п.

Aleksey_Gorelikov

Клавиатуры от старых сотовых - отличная тема. Во многих сотиках пластиковая мембрана с напылением изнутри. Толщина пренебрежительно мала. Можно просто вырезать мембрану одной кнопки в подклеить под “ремонтируемую” кнопку. Кстати, некое подобие “клика” появится. В некоторых моторолах - былли металлические мембраны. Их иногда тоже можно использовать, но с ними - надо аккуратнее. Если две дорожки (пусть и под лаком) выходят снаружи пп - металлическая мембрана их со временем замкнет протерев лак.

Sreg
razinkov56:

ремкомплект пду

Неожиданно что так ремонтировать кнопки, я думал проще будет…