JR9503

Propjet

Всем добрый день. Наверное мой вопрос покажется глупым но проблема в следующем.

Летал на Futaba 6 EX. Это моя первая аппа. Решил заменить на JR и вот она в руках из самих Американских штатов. Радости полные , ну вы понимаете!

Начал знакомиться и вижу зарядка то на 120Вольт. Ну и фиг с вами думаю, у меня "ночничок от футабы остался рабочий . смотрю дальше а них еще плюс и минус по другому сделан. Ну короче полное разочарование наступило. Полез в форум , вроде все радуются от JR , а как данный вопрос решают ,так и не нашел. Сам я в электрике не очень , да и не хочется сразу чего то колхозить . Так все таки как решается вопрос с зарядкой цивильным путем или надо спеца по электронике искать?

igor_bily
Propjet:

Ну короче полное разочарование наступило. Полез в форум , вроде все радуются от JR , а как данный вопрос решают ,так и не нашел. Сам я в электрике не очень , да и не хочется сразу чего то колхозить . Так все таки как решается вопрос с зарядкой цивильным путем или надо спеца по электронике искать?

Добрый день. Не переживайте. Аппа еще отблагодарит Вас удовольствием от управления за все потраченные переживания 😃

  1. Родной зарядник берете и подключаете его в сети через понижающий автотрансформатор. Есть специально такие и бытовые и лабораторные. Вариант проще, домашний. Идете на радио рынок или к радиоместеру и покупаете у него любой трансформаор имеющий в первичной обмотке отвод для включения в сеть 110В. т.е. 110-220В. Почти все старые трансформаторы от телевизоров имели такие обмотки. И вот обмотку 220В включаете в сеть - паяете шнур. А на отвод 11В - это половина обмотки( или двух обмоток) паяете розетку или переходничек (не вилку а розетку) со входами штырьками. У Вас скорее всего штырьки будут на родной зарядке. И в нее и включаете родную Джи-эровскую.
  2. Берете свою зарядку от Футабы - если она под тоже кол-во аакумуляторо и под аналогичную емкость. И или разбираете корпус и перепаиваете + и - местами. Или даже разрезаете провод - лучше у корпуса зарядника и скручиватете провода, поменяв их местами что бы было как нужно. Правда это некрасиво. Заизолируйте термоусадкой.
  3. Самый идеальный вариант - покупаете интеллектуальную зарядку - что был индикатор и считала емкость. Включаете на зарядку малым током - что бы не насиловать акки передатчика. И ее же используете для зарядки борта. В зависимости от того чем занимаетесь - выбираете зарядник под себя. Или мощный или многоканальный. Но в этом случае Вам придеться закоротить диод внутри Аппаратуры. Там или фишка как в компьютерах или если как в старых 9-ках то нужно запаять перемычку.

З.Ы. Там в аппе же Микель-матал гидрид еще идет? Ночники применительно только к нему. В любом случае прежде чем включать на зарядку - проверьте правильность + и -.

FRUKT

Самый простой вариант- купить понижающий трансформатор 220->110v. СтОит он на любом радиорынке рублей 300-400.
Ещё один и гораздо лучший вариант- это поставить в аппу LiFe батарейку(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) и заряжать её в “умной” зарядке. Также в “умной” зарядке можно спокойно заряжать штатную Ni-XX, предварительно вынув её из передатчика. Сделать это несколько раз за полётный сезон не составляет никакого труда.

Propjet

Ну спасибо мужики! Опять радостное настроение. Хороший форум и народ замечательный . Огромное спасибо еще раз.

Lёlik

А я поставил на такую же аппу JR9503, АБ LiPo для передатчиков на 2700 mAh.
Если летаете немного по времени, можно и NiMh 1500 mAh оставить. А для соревнований без LiPo, LiFe очень трудно обойтись, эта модель передатчика с подсветкой потребляет немало.

Oleg_UA
Propjet:

Так все таки как решается вопрос с зарядкой

Лучше сразу приобрести зарядку-автомат, на много продлите срок службы аккумуляторов.
Ну а по поводу LiPo в передатчик, бывает они воспламеняются по непонятным причинам…

Lёlik

Пожалуй уже все давно разобрались с режимами зарядок Li-Po, да и в передатчике токи небольшие…
Кстати, внутри корпуса JR 9503 имеется предохранитель на 3А, и если что, еще как помогает!
У меня был случай, когда я не отключил зарядку кнопкой, а просто вытащил провод из передатчика! Ну и перегорел предохранитель, скорее всего, в момент размыкания произошел скачок по току. Купил на авторынке эти предохранители, теперь они всегда под рукой.