tx от art-tech
Может уже и все знают -но на форуме я не нашел!
В передатчике для CESSNA, на печатке, есть разъем в районе крепления антенны
при замыкании контактов можно увеличить расходы рулей (высота ,направление,элероны)
на 15 градусов - те можно увеличивать маневренность самолета (меняется длительность импульсов до 20 процентов)
Можно поставить дополнительную кнопку на панели и при необходимости использовать
На мотор указанное не работает
Так же если переписать программу для контроллера то можно сделать и 6 каналов - к сожалению не умею программировать PICи
Может уже и все знают -но на форуме я не нашел!
В передатчике для CESSNA, на печатке, есть разъем в районе крепления антенны
при замыкании контактов можно увеличить расходы рулей (высота ,направление,элероны)
на 15 градусов - те можно увеличивать маневренность самолета (меняется длительность импульсов до 20 процентов)
Можно поставить дополнительную кнопку на панели и при необходимости использовать
На мотор указанное не работает
Так же если переписать программу для контроллера то можно сделать и 6 каналов - к сожалению не умею программировать PICи
У меня есть еще переключатель на плате - на панель не выведен, рядом с реверсом, обозначение К1 - микшер элевонов, работает.
А МК Holtek HT46C47
Да я в курсе -просто забыл на него указать
Сейчас ищу программатор каким иожно считать котроллер
Хочу глянуть на программу -может кто из знакомых сможет ее прочитать
Вот еще вопрос -если элероны оба вниз или оба вверх как себя ведет самолет?
Да я в курсе -просто забыл на него указать
Сейчас ищу программатор каким иожно считать котроллер
Хочу глянуть на программу -может кто из знакомых сможет ее прочитать
Вот еще вопрос -если элероны оба вниз или оба вверх как себя ведет самолет?
о Holtek
у меня, к сожалению, считать нечем.
В данном случае не элероны, а элевоны - Аппаратура управления. Часть1. Передатчики см. летающее крыло.
Ну назови хоть горшком - только в печку не ставь!
Уже нашел прогу и схему для считывания - но что дальше толку я ведь в программах м.контроллеров - 0- как -то не пришлось этим заниматься
Если считаю с МС - может кто возмется переписать на 6 каналов?
Да кстати - зачем "Часть первая " ?
я разве спрашивал про эту самую ЧАСТЬ ?
Ну а если даже не элероны а элевоны - то как реагирует самолет на их поведение синхронное
За ссылку на HOLTEC -СПАСИБО !
Цитата из “Часть первая”:
Теперь пора коснуться более сложных моментов и рассказать вам, что такое микширование.
Иногда может потребоваться, чтобы рулевая машинка на модели управлялась одновременно от нескольких ручек передатчика. Хорошим примером может служить летающее крыло, где оба элерона управляют высотой и креном модели, т.е. движение каждого зависит от перемещения на передатчике ручки высоты и ручки крена. Такие элероны называют элевонами:
Летающее крыло.
Когда мы управляем высотой, оба элевона отклоняются одновременно вверх или вниз, а когда управляем креном - элевоны работают в противофазе.
Сигналы элевонов считаются как полусумма и полуразность сигналов высоты и крена:
Элевон1 = (высота + крен) / 2
Элевон2 = (высота - крен) / 2Т.е. сигналы от двух каналов управления смешиваются и передаются после этого на два канала исполнения. Такие вычисления, где задействуются данные с нескольких ручек управления, называются микшированием.