Новый Spektrum DX9
А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг?
А зачем в холде кривая, как в нормале? Если Вы в нормале только взлетаете, то отрицательная часть “нормальной” кривой в полете не используется, а положительная часть совпадает с кривой 0-50-100.
А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг?
Вопросом на вопрос? 😉 Ну не мешает же? Зато флайт моды отличаются только оборотами, что устраняет опасность креша, перевернувшись в инверт в нормале.
Вообще не надо плодить сущности. Чем проще - тем надёжнее!
А зачем в холде кривая, как в нормале?
Ну… Авторотация например, авторотация в инверте (а вдруг! 😒)
Ну не мешает же?
Честно говоря, не пробовал раскручивать ротор с отрицательным шагом, аналогичным режимам IDLE. Может и не мешает, нужно попробовать.
что устраняет опасность креша, перевернувшись в инверт в нормале.
Это да, уже неоднократно бил мелколеты, забыв переключиться в IDLE
Честно говоря, не пробовал раскручивать ротор с отрицательным шагом
И не надо, можно и верт перевернуть.
А один товарищ положил телефон под ротор, обороты измерить. Так на отрицательных шагах телефон подняло до встречи с ротором.
неоднократно бил мелколеты, забыв переключиться в IDLE
Воот! О чём я и говорю.
И не надо, можно и верт перевернуть.
Ну тут уже пошёл разговор о предпочтениях, безотносительно DX9. Я запускаюсь отщёлкивая Hold, стик шага при этом всегда чуть ниже 0, чуть-чуть прижимаю к земле при раскрутке, а то верты с “кривым ротором” (G380) ёрзают сильно, да и 600-ку на раскрутке колбасит. Так и failsafe настраиваю, шаг чуть ниже 0, газ минус 130 (hold).
Подскажите какую батарейку схавает аппа? Хочу заменить родную на более мощную липо
Вы даже не представляете сколько раз в этой короткой ветке задавался этот вопрос.
А как ее заряжать через умный зарядник если на фото у нее нету сильновых проводов?
А как ее заряжать через умный зарядник
В режиме CHARGE, ведь эта табарейка имеет внутри себя мелкосхему с отсечкой от перезаряда. А проще на ночь штатным… и не надо дёргать и без того слабенький разъём…
на фото у нее нету сильновых проводов
Как раз именно сильновые и есть, а вот балансировочных нету…
Тоже для себя решил, что штатником на ночь проще.
Налетав с телеметрией уже поболее 30-ти полётов, сейчас уже могу точно сказать что на вертолёт, даже 600-ку, TM1100 в общем хватает. Главное правильно расположить коробочку и соответственно антенну. Голосовое оповещение в DX9 настроил на 41,5 вольта (12S пак), получается нормально, “деффка в передатчике” сказала: “флайт пэк форти ван поинт файв вольтс” - пора на посадку. И “правило 80%” соблюдается вне зависимости от акка и стиля полёта. Из других параметров представляют интерес для меня обороты и так, для инфы, температура на регуле, ну это так, лог после полёта посмотреть.
p.s. кстати глючёк в софте, с моими параметрами: Volts Min 41.5V, Volts Max 50.6V передатчик упорно втыкает LiPo: 14S. Совершенно ни на что не влияет, но не люблю я такую автоматику 😉 Написать кляузу Спектрумам чтоль? 😃
Написать кляузу Спектрумам чтоль?
Почему бы и нет? В новой прошивке возможно учтут.
Принимайте в ряды, приобрел себе DX9 в место DX8 😃
При обновлении прошивки вышел казус, родная карта на 128Мб ни в какую аппаратурой не захотела восприниматься…
За то на “УРА” прошилась с лежавшей под рукой 2Гб карты …
Аналогично, родная на 128 не виделась даже для экспорта серийника. Форматирование в компе, даже полное не помогло. Воткнул валяющуюсю без дела ммс на 16 мб (!). Прошился без проблем.
Замутил себе чемоданчик под аппаратуру, ту да же еще и небольшой запас батареек влезет для пенолета
Замутил
Ну это не “замутил” (подразумевается сделал сам) а скорее - “заюзал” (готовое) 😉
Что за чемоданчик? Под аппу мне не надо, а вот под аккумы подыскиваю.
а родной акк имеет внутри себя чип с отсечкой от перезаряда? Если заряжать его через умную зарядку не взорвется?
а родной акк имеет внутри себя чип с отсечкой от перезаряда?
Имеет. Если хочется поэкспериментировать - выньте его из аппы, по крайней мере она уцелеет.
Ну это не “замутил” (подразумевается сделал сам) а скорее - “заюзал” (готовое) 😉
Что за чемоданчик? Под аппу мне не надо, а вот под аккумы подыскиваю.
Большой выбор чемоданчиков можно посмотреть здесь www.udacha-case.ru ( не реклама) , у меня один из них, покупался уже давно и точно не помню какой…
Кстати пробовал кто развернуть крючок для крепления шнурка на шею? Есть с внутренней стороны винт? Хочу монитор на адаптере прицепить, но эта штуку нужно вертикально разместить.
Намедни прикупил себе;)
Здравствуйте! летаю на коптере , стик газа свободно отпущен как пришла аппа …решил настроить его как на назе, зажал болт как в монуале написано, но он не становится в “ноль” , а на пол деления выше…не пойму чем можно выставить в ноль, ассистант назы при колебровки из за этого некоректно работает…где ковырять…
Так задумано. Ход левого стика 2.5 деления, правого 3.2. Внутри есть клинышки, если их удалить то будет одинаково. Можно ноль подвинуть сабтриммером. Или задать кривую газа начиная от минуса. Здесь эти настройки существуют даже в самолетной программе.
этими клинышками можно выставить стик в ноль…и ли они только увеличат ход ручки…
стик в ноль
А в чём трабла выставить в 0 (или сколько надо) руками по монитору в аппе? Я чего-то не понимаю?