Беспроводную аппаратуру в проводную.
что переключая сигнальный провод от сервотестера между машинками, думаю можно будет управлять ими по раздельности.
Думаю, Вы несколько рановато радуетесь: серва, потеряв управляющий сигнал (что равноценно “переключению”), перестает держать позицию, то есть, при нагрузке- начнет двигаться в сторону, ей противоположную.
Иначе говоря, “повисает” в воздухе.
Кроме того, вы понимаете, что корды- должны быть изолированными, чтобы при перехлесте- не пропадал сигнал.
Да и передача сигнала на 20 метров без потерь и наводок- вызывает некоторые сомнения.
Так что, без электронщика тут не обойтись.
Гораздо проще, раз у Вас мощная СЮТ, найти школяра, который спаяет кодер и декодер skyflex.air.ru/pages/glider/gl041.shtml, хотя бы- вот отсюда. И передавать на борт- полноценную пачку импульсов.
У вас будут полноценные 6 каналов и на передачу и на прием, при этом можно предусмотреть и бОльший размах выходного сигнала у кодера,(к примеру 9В, если питать его от “Кроны”) чтобы на приемном конце- он гарантированно расшифровался.
Схемы кодеров- декодеров для РРМ- есть и на микропроцессорах.
При этом вся схема- умещается в одной микросхеме с небольшим обвесом. radioteh.nm.ru/shemes/telemeh/ModDem.htm Это- кодер.
А декодер- вообще состоит из одной CD4017 и кучки резисторов.
в виду затруднения размещения передатчика и батареи
Батарея на борту- вам понадобится полюбому: сервы жрут столько электричества, что запитать их по корде (нормальной, 0,15 мм)- невозможно.
Будут огромные потери.
Только не забывайте, что потенциометр на тестере один и придется хорошо помнить, в какое положение его следует поставить, прежде чем переключить подачу сигнала с одной серво на другую.www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=948983
Не забыл 😃, просто умолчал об этом как само-собой разумеющееся. 3 тестера думаю нет смысла приобретать, нужно всего лишь разделить задающие сигналы на тестер и переключение между сервомашинками. На выходных уже реализовал управление газом. Потеряв управляющий сигнал, серва не перестает держать позицию, поскольку питание на ней присутствует и она “упирается” сопротивлению. По корде идет только “GND” для “+” выделен отдельный провод, если этого не будет хватать задействуем ещё один, но только после проверки.
Спасибо всем за помощь, с чем возникнут трудности сообщу 😃.
питание на ней присутствует
Питание присутствует на электронной схеме машинки, но двигатель при отсутствии управляющего импульса обесточен.
Спасибо всем за помощь, с чем возникнут трудности сообщу 😃.
Еще раз. На такой дистанции Вы не получите нормального управляющего сигнала от тестера. На 2-3 метрах уже появляются проблемы, а уж при 15 с лишним метрах, вообще ничего не пройдет
Вам уже давался рецепт по безболезненой передачи импульсного управляющего сигнала:
на борту до сервы разместить простенькую схемку формирования цифрового логического сигнала необходимого уровня (любой радиолюбитель вам с этим сможет помочь или содрать уже готовое схемотехническое решение входнной цепи от любого заводского частотомера)…
Ну еще “до кучи” - плюс к этому усилить сигнал до передачи…
при 15 с лишним метрах, вообще ничего не пройдет
Как показывает практика работает. Вот наша система. Сегодня успешно испытали в полете. Провод на корде мгтф 0.07, второй провод - корд, аккумуляторы на ручке и на борту 4,8в NiMg 300мАч. Еще акк 2500 мАч для подкала.
Еще есть копия СУ-26, там на борту нет аккумулятора, питание и сигнал идут по кордам и двум проводам. На моё удивление почему и как работает? Ответ был, что нет места на батарею на борту и пришлось сделать так. Чтобы работало пришлось только провода потолще повесить. Технически конечно не очень красиво, но серва крутиться, а мощности мотора хватает чтобы летело…