Расскажите про флапероны в 9cap/chp, ничего не понимаю...

Слепой_Пью

Всем ДД!

Имеется задача:

  1. элероны повесить на 1+5
  2. на 6-й канал повесить микшер с 3-го (газ).

В принципе можно наоборот, не важно – элероны 1+6, газ микшировать на 5.

Читал инструкцию, много думал. Так и не понял, возможно ли это на данной аппаратуре 😦

И еще. Кто-нить может объяснить логику разработчиков в случае с флаперонами? Например на 7CHP такая функция реализовывалась без проблем, а тут что, только на 9-м приемнике теперь летать???

SAN

Летаю с флаппероеами на 6канальном премнике.
Настройка там - э-э, не совсем прозрачная, но после ряда экспериментов удалась. На память все установки не скажу - надо в передатчик залезть.
А что у вас предполагается на канале со смесью газа и флапперонов?
Я микшировал газ сам на себя, для включения ХХ тумблером при любом положении джойстика.

Слепой_Пью

Мне не нужна смесь газа с флаперонами, мне нужна копия 3-го канала для управления бортовым накалом и его включения-выключения по тумблеру. А приемник на все про всем – 6-ти канальный. На 7СНР сделалось почти без проблем а тут какой-то … редиска придумал … загадочную связку… Вот же блин… Продать нафиг футабу, взять ДжиэР…

Слепой_Пью

Кажется нашел, вот здесь:

“You have the Ch. 5 & 6 parameter set. Change it to 6 or 7. Move
your second aileron servo from 5 to 6. That frees up both channels
5 and 7 for other uses. The setting that you are using is there
for those who wish to use dual aileron servos with a 5 channel
receiver. It shouldn’t be used if you have more than 5 channels.”

И вот еще там же:

"I think you misunderstand how these modes work. I know I couldn’t
tell from the manual, but had to experiment to figure it out. 😃

The two modes are named “5 and 6” and “6 or 7”. The difference
between them is what happens when you have separate aileron servos.
The normal mode is “6 or 7”. In this mode, channel 6 is for flap and
channel 7 is a spare channel, until you configure the second aileron
servo: if you enable flaperon mixing, the flap channel (6) will be
used for the second aileron, leaving 7 free. If, on the other hand,
you choose aileron differential, channel 7 will be used for the second
aileron, leaving channel 6 for regular flaps. In either case, channel
5 is untouched, and normally used for retractable landing gear.

Then there’s mode “5 and 6”. This is actually misnamed, and should be
called “5 and (6 or 7)”. It’s just like mode “6 or 7”, except that
when you turn on one of the dual aileron servo mixes, the second
aileron will be output not only on 6 or 7 (selected as above), but in
addition on channel 5. This hack is intended for use with 5 channel
receivers, enabling flaperon (or aileron differential) mixing with
such a receiver."

SAN

Может в режиме “5&6” 7ой канал просто не доступен для управления?
Проверить надо

Слепой_Пью

Но в принципе понятно, буду проверять. Вообще странная заморочка…