И все-же, чем Шульц (ЗУ) лучше.
Говоря о зарядке LiPo аккумуляторов похоже все сходятся во мнении о превосходстве зарядок Шульц и АМД. Говорят о «правильном» алгоритме заряда. О надежности и простоте использованя и пр… Все понятно и неясно одновременно, если без эмоций а с позиции техники, чем они лучше? Я вижу следующие различия , а какие есть ещё?
- Позволяют заряжать большое количество банок (больше 5)
- Надежноть (похоже есть какая-то статистика, но я не встречал таких данных, поэтому верю на слово – на эмоциях)
- Правильный алгоритм заряда.
Понаблюдал за Duratrax ACE, АБ 1000 (дуальски) 3S , поставил ток заряда 0,7А (т.к. заряжал от сетевого блока питания, а он слабый) , примерно в течении полминуты, он поднял ток заряда с 0,68 до 0,7А , затем долго (больше часа ) заряжал током 0,7А напряжене при этом повышалось ( естественно) пока не поднялось до 12,6в (4,2*3=12,6), как в книге по «мат.части»(как говорят военные), пикнул сообщив об этом, а затем продолжал зарядку в течении еще минут 5-10. Напряжение больше не увеличивалось, а ток зарядки плавно уменьшался, и отключился (попищав), ток зарядки при отключении уменьшился до 0,09А. Аккумулятор при зарядке не грелся, время зарядки (с напряжения 9,4в) 5400сек/60 =90 мин.
Это правильный алгоритм ? - Имя производителя. (опять-же статистика)
А какие отличия есть ещё . Да , чуть не забыл, я говорю не о топовых моделях а о бюджетных.
- Правильный алгоритм заряда.
Понаблюдал за Duratrax ACE, АБ 1000 (дуальски) 3S , поставил ток заряда 0,7А (т.к. заряжал от сетевого блока питания, а он слабый) , примерно в течении полминуты, он поднял ток заряда с 0,68 до 0,7А , затем долго (больше часа ) заряжал током 0,7А напряжене при этом повышалось ( естественно) пока не поднялось до 12,6в (4,2*3=12,6), как в книге по «мат.части»(как говорят военные), пикнул сообщив об этом, а затем продолжал зарядку в течении еще минут 5-10. Напряжение больше не увеличивалось, а ток зарядки плавно уменьшался, и отключился (попищав), ток зарядки при отключении уменьшился до 0,09А. Аккумулятор при зарядке не грелся, время зарядки (с напряжения 9,4в) 5400сек/60 =90 мин.
.
У меня Ровве Инфинити 2, на сколько бюджетный не в курсе. Алгоритм заряда не отличается от описанного вами. Полимеры и ионы может заряжать до 5ти банок цена в Москве 240-260баксов. У Шульца есть заряд ещё одного вида акума ( название не помню ) но этот тип акума я в жизни не встречал. Удачи.
У Шульца есть заряд ещё одного вида акума ( название не помню ) но этот тип акума я в жизни не встречал.
Pb- Свинцовые.
330 й Шульц служит верой и правдой уже 3 года.В спарке с Шульцевским лимирером ни одна банка- еще не вздулась .
Я крайне доволен.
Единственно , что раздражает - максимальный ток разряда 1 А.
Зато- данный недостаток с лихвой компенсируется тем, что можно заряжать паралельно 2 пака.
второй пак- или одну банку можно заряжать током от 100 до 350 Мили Ампер.( хотя задокументированноот 100 до 300 Ма)
По моему там существует защита от дурака. можно выставить ток 5 А.
НО - максимальный ток заряда, после определения внутреннего сопротивления- не будет привышать 1 С.
Конечно данная модификацция - не строит красивых графиков, и ТП.
НО и стоит реальных денег .
В общем - не вникая в технические дебри , в которых без навигатора я лично могу заблудиться.
Зарядник Шульц- очень дружелюбен и прост для людей с “инжинерным” складом мышления.
Минимум манипуляций- максимум отдачи .
Извините - за отсутствие детализации циклов заряда.
Используя данный девайс- у меня - нет причин утруждаться.
Я ему очень сильно доверяю ( проверенно временем) и пока сбоев небыло.
Моё имхо про Шульц:
Фирма, бесспорно, легендарная, особенно среди спортсменов авиаторов. Но последние 2-3 года ситуация на рынке сильно изменилась и есть много устройств, которые гораздо более удобны и функциональны, чем Шульц. Что касается алгоритмов заряда, то и у других фирм наработан уже достаточный опыт…
Был Шульц 330-й - сейчас Айс от Дюратракс. Удобнее стало работать на порядок, особенно когда много типов аккумов заряжать приходится.
Похоже алгоритмы зарядки все- же отличаются в разных зарядниках. При прочих равных условиях- ток заряда и конечное напряжение при разряде (это я о циклировании Ni аккумуляторов) при зарядке одной и той- же АБ ( 10 NiMh 650 AAA) время её зарядки отличалось. Заряжал её инфинити (1м, только Ni) и дюратраксом, так инфинити заряжал быстрее, причём ощутимо. Опять-же в силу слабого блока питания (сетевого адаптера) ток заряда я выставлял около 0,7 А, и время заряда отличалось минут на 10 или даже 20 ( точно сейчас не помню) т.е. один заряжал около часа а ACE дольше.
Странно , ток заряда у Шульца только 1А ? Сколько- же он будет заряжать скажем батарею 3,2 или 4 Ач
И еще а граупнерская 30 ка (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6416.67)
заряжает LiPo, а то там пишут про LiIon и какие то LiMn
Странно , ток заряда у Шульца только 1А ? Сколько- же он будет заряжать скажем батарею 3,2 или 4 Ач
И еще а граупнерская 30 ка (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6416.67)
заряжает LiPo, а то там пишут про LiIon и какие то LiMn
Ток разряда 1а, а не заряда. А вот LiMn это и есть хитрые редковстречаемые аки которые и Шульц гоняет.( Если я прав?) Удачи.