JR Quattro, Mode 2,40MHz, RX, TX R700 - ремонт
Добрый день! Я новичок, по этому много элементарных вещей и терминов могу не знать ( заранее прошу прощения и понимания)!
Мне подарили радиоаппаратуру JR Quattro, Mode 2,40MHz, RX, TX Graupner R700 с сервоприводами. При попытке подключить R700 ее к нештатному аккумулятору, я перепутал + с -. В следствии чего взорвался конденсатор между плюсом и минусом. Я его заменил на подходящий по моему мнению.
Сейчас у приемника следующее поведение: при подаче напряжения происходит небольшое подергивание сервоприводами причем только двумя из трех. Сервоприводы рабочие, все выходы на приемнике тоже. На передвижения рычажков передатчика JR Quattro не как не реагирует.
На приемнике, питание на сигнальных проводах присутствует, 3 вольта на кварце относительно плюса тоже есть, относительно минуса питание отсутствует. На кварце передатчика относительно плюса 6 вольт относительно минуса 9
Информации по этой аппаратуре крайне мало, по этому прошу помощи у знатоков! 1) Можно ли где то найти принципиальную схему на данный приемник?
2) Должна ли быть некая визуальная индикация синхронизации передатчика и приемника (вообще присутствует на приемнике хоть какая то индикация его состояния)?
3) Есть ли у кварца правила установки относительно полярности и приема передачи. Если я правильно нашел информацию, кварц в буквой R должен стоять в приемнике, а с Т передатчике?
4) Какой именно конденсатор должен стоять в приемнике между плюсом и минусом?
Заранее благодарен !
Ты ни чего не перепутал? 2,40MHz или 2,40GHz? Дело в том что у меня аппаратура JR max 66AT 40 MHz c приемником R700 . В передатчике стоит кварц 92Т, в приемнике соответственно 92R, т.е. 92-й канал что соответствует частоте FM 40. 985 МГц. Я этот передатчик переделал на частоту 2,40GHz. поменяв ВЧ (высокочастотный ) модуль, если интересно как, смотри здесь
rcopen.com/forum/f4/topic466237