Загадочный WFLY
Виктор! Согласитесь со мной что, по причине взаимной не любви конкретных серв и конкретного приёмника это ещё не повод грешить на вид модуляции РСМ. Я к примеру после приобретения футабы 9ки предпочёл всеже РСМ потаму как устал бороца с помехами, при полёте по видео(2.4Ггц) пользуюсь модулем 40Мгц. И щитаю что в РРМ словить помеху даже с 2ым преобразованием проще чем в РСМ.
Полностью согласен. И даже допускаю, что в следующем сезоне будет попытка номер два(попробую поставить на скай войкера). Я даже жалею, что родной приёмник продал.
Я хотел бы немного поправить, PCM и PPM - это ВИДЫ КОДИРОВАНИЯ передаваемой информации, а не виды модуляции. МОДУЛЯЦИЯ - это способ изменения одного (или нескольких) параметров несущего сигнала (частоты, амплитуды, фазы, поляризации) с целью передачи его на максимально возможное расстояние.
В остальном я тоже придерживаюсь той точки зрения, что PCM кодирование лучше. В качестве недостатка PCM кодеров долгое время называли стоимость, но с развитием цифровых технологий и гиперпроизводительности китайцев эти недостатки практически нивелировались. Более того, куда ни глянь почти везде PCM приемники - в “Backordere”, т.к. их уже расхватали, а PPM - “Discontinued” , т.е. сняты с производства. Тоже самое можно сказать и про PPM модули и не только для WFly. А достоинства налицо - помехозащищинность, размеры, температурная стабильность, стандартизация цифрового интерфейса позволяет использовать WFly модули в аппах других производителей (Futaba, Hitec, JR) и наоборот модули других производителей (например FrSky) можно встраивать в аппу WFly.
to Glotar -> Так можно купить такой же приемник на 40 MHz и продолжать юзать WFly09 аппу. Или купить FrSky-евский модуль (Futaba-вариант) + FrSky приемник с нужным количеством каналов. Модуль устанавливается вместо родного модуля в WFly аппу, приемник - на борт и вуаля ! Но это решение правда на 2,4GHz.
Возможно еще Corona, или Assan-ы, или Turnigy какие совместимы с WFly, может подколхозить нужно слегка, спросите тех кто юзал, я лично не проверял.
поясняю: в старой аппе я выводил “газ” до среднего положения стика, включал тумблер и обороты уже не зависели от положения стика, а только шаг, так вот эту опцию я и не могу выловить в куче настороек.
Интересно… А какая у Вас старая аппа была и в какой моде ? На 450-м Тирексе гувернер стоит ?
Согласен с Вами Константин. просто не грамотно выразился но мы с Виктором друг-друга поняли
но мы с Виктором друг-друга поняли
Это главное !
Я, кстати, прочитал тему Виктора про сервомашинки. Действительно странное поведение, ведь сервы HS-81MG очень мало отличаются по параметрам от HS-322HD. Хотя в этой же ветке, в посте #345 уже упоминали про подобную проблему. Я спрошу у друзей, мож у кого есть Hitec HS-81MG, взять “на потестить”, дюже интересно выяснить причину такого поведения серв.
Интересно… А какая у Вас старая аппа была и в какой моде ? На 450-м Тирексе гувернер стоит ?
На этом верте сначала стояла Е-СКАЙ, ну очень простая и без экспонент, но там описываемый мной режим был. А гувернёр если я не ошибаюсь стоит только на ДВС, у меня -же электро. Летаю на моде - 2.
На этом верте сначала стояла Е-СКАЙ, ну очень простая и без экспонент, но там описываемый мной режим был. А гувернёр если я не ошибаюсь стоит только на ДВС, у меня -же электро. Летаю на моде - 2.
Гувернер,это функция поддержания постоянных оборотов основного ротора вне зависимости от нагрузки на него и используется не только в ДВС. На вертолетах с электродвигателем фукнция гувернера часто является ВСТРОЕННОЙ в ESC (регулятор). При начальном программировании регулятора ее можно ВКЛЮЧИТЬ или ВЫКЛЮЧИТЬ. Но речь пока не о нем.
На той аппаратуре. что Вы упомянули, переключатель полетных режимов был ? Тут мне провести аналогию как-то сложно, я никогда не видел E-Sky-евский пульт. Но ! При настройки полетных режимов основным правилом должно быть: ротор модели вертолета должен вращаться с постоянной скоростью. Собственно функцию стабилизации оборотов ОР и выполняет гувернер.
На аппе WFly кривые газа и шага настраиваются отдельно для каждого полетного режима. Все по документации, процедура описана в п.8 Throttle Curve Setting и 9 Pitch curve Setting основных настрек руководства по WFly, а создание микшера - в п.8 дополнительных настроек Swash и THR (Swash and THR Mixing). У Вас есть руководство под рукой ?
Руководство есть, но по моему (МОЖЕТ БЫТЬ СУБЬЕКТИВНОМУ) мнению, оно написано очень дебильно - это как раз та ложка дёгтя в весьма неплохой аппаратуре. Пробовал настраивать, но пока не получается. С кривыми проблем нет, я их раньше на самолётах научился настраивать. Пока проблема только с гувернёром.😇
2 Артабан
В стандартных настройках есть два пункта: THROTLLE CUT SETTING и THROTLLE HOLDING SETTING. Я с их помощью поначалу пытался настроить выключение двигателя по тумблеру для самолета. А в итоге получалось какая-то ерунда, очень похожая на Вашу “вводную”. Попробуйте, может это как раз оно.
Мне кажется это немного не то, что он Артабан спрашивает. В одном из этих пунктов устанавливается напряжение отсечки двигателя, а другой для вертов с ДВС.
to Артабан -> мне например не совсем понятно, почему Вы решили, что на предыдущей E-Sky-евской аппаратуре при щелчке выключателем на пульте аппы включался гувернер и начинал стабилизировать обороты ? Его можно было включить при любом положении стика газа ? Что-то слабо верится.
Если у Вас проcтой ESC со встроенным гувернером, то нужно посмотреть в доке к нему при скольки процентах кривой газа он включается. Обычно это в пределах 75%. После этого сколько полку газа не поднимай - на обороты она не влияет.
Если у Вас продвинутый ESC, то там при конфигурации по идее нужно вручную устанавливать число оборотов в минуту ОР при достижении которых гувернер будет начинать их стабилизировать (для каждого полетного режима естественно свои).
Почитайте здесь, очень полезная статья, надеюсь поможет Вам. Удачи !
Ребята я немного не в тему но можно ли запитать WFLY от LI-PO:)
Ребята я немного не в тему но можно ли запитать WFLY от LI-PO
У меня аппа Wfly WFT09S 2.4Ghz, написано, что питание 9,6В. Купил такой аккумулятор, включил через диод и эксплуатирую без проблем. Единственное неудобство, так это то, что для зарядки в целях безопасности приходится вынимать батарею из отсека.
P.S. Да, и заряжаю батарею зарядкой для LiPo, а не родной WFly-евской.
А здесь парни вообще не стесняются и пишут, что питание 9,6 - 12В.😃
В родном варианте идет переходник для питания от липольки. В этом “переходнике” стоят ДВА диода последовательно, но это исключительно для защиты липольки, а не пульта 😃 Просто звуковая сигнализация разряда настроена на 8 с чем-то вольт.
А зачем такие сложности? Я тихо - мирно поставил себе металлгидриды на 2800 и о том чтобы питать передатчик от литий-полимеров даже не думаю. А народ смотрю мучается проблемой. Расскажите, может какой секрет есть и я его не знаю? По мне так питать передатчик от ЛИ-ПО - это нонсенс, ведь токи большие не нужны, ресурс металлгидридов и никель-кадмиевых в разы больше, зарядка обычная, безопасность вообще ни в какое сравнение,(я свои ли-по в казане чугунном под крышкой держу) ёмкость та-же.
Я например поставил липку потому что у меня была. А покупать гидриты было влом.
По мне так питать передатчик от ЛИ-ПО - это нонсенс, ведь токи большие не нужны
Так может вернемся обратно в каменный век и будем питать телефоны и ноуты от гидритов, ведь токи большие не нужны?
Новая липка для пульта стоит дешевле чем гидриты такой же емкости.
Гидриты саморазряжаются(относительно быстро)…
На счет ресурса, вопрос спорный, сами сказали токи маленькие…
На счет безопасности так это вообще всеобщая паранойя и безграмотность.
Гидриты формата АА на 2800? А вы попробуйте погонять этот гидрит на заряднике пару циклов. И вы узнаете настоящую емкость …
Гидриты формата АА на 2800? А вы попробуйте погонять этот гидрит на заряднике пару циклов. И вы узнаете настоящую емкость …
Погонял- 2600 при разряде. 109рубх8 равно 872р. А липка? А насчёт саморазряда - я же не в пустыне и не в тайге.
А липка, 2600 стоит 14 баксов + доставка получается примерно те же денюжки если заказывать только липку…
Всем привет!
LI-PO я решил взять из-за 2 умерших гидридов (конечно из 8 умирала 1 банка). Делать новый не охота! Вот и задумался над выбором.
А примочки этой(переходника) на хобях нету(поправте если не так) тогда вопрос на сколько диот ставить!
Владельцы WFAY-9, перешедшие на 2,4Ггц, продайте приёмник РСМ.
кажется я купил не самое плохое радио за приемлемые деньги. Ещё бы научиться летать… 😉
Я тоже с удовольствием куплю приёмник WFLY -9 РСМ или РРМ НА 40МГЦ и ВЧ блок передатчика на 35МГЦ.
кажется я купил не самое плохое радио за приемлемые деньги. Ещё бы научиться летать…
Теперь покупай нормальный симулятор и вперёд. Без освоения полётов в симуляторе в реале лучше не пытайся, в несколько секунд угробишь аэроплан и можешь отбить охоту к авиамоделям навсегда.