F15 из eam

vasyl_m

с названием может быть я что то напутал.
но из чего же сделан этот самик? судя по фоткам похоже на технологию вылепливания стеклотканью по матрице.
я чайник в этих вопросах, поэтому интересно узнать мнения продвинутых технологов.

спасибо, boroda_de!
а на сколько тежелее такой корпус по отношению набраного из бальзы?
по удароустойчивости я так понимаю бальза в пролете.

ЕВГЕНИЙ-ARM
vasyl_m:

судя по фоткам похоже на технологию вылепливания стеклотканью по матрице.

Ваш сленг у меня вызывает такие ассоциации , что если я их озвучу боюсь мне влепят еще одно предупреждение 😃 😅 😃
Вот посмотрите что такое формовка из копозитных материалов - www.nextcraft.com/j47_development.html

Вот такие вещи “лепят”.
У каждой технологии и материалов есть свои плюсы и минусы и этому посвещенна ветка про материалы и технологии на этом форуме. Читайте там кладезь инфы по всем вашим вопросам как на этот , так и будущий период времени. Есть неплохие статьи которые можно прочитать выйдя из форума на главную страницу сайта.

vasyl_m

спасибо, Евгений.
десйствительно на форуме об этой технологии много написано, сейчас читаю.
просто мне хотелось знать именно об этой модели F15

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так в вашей сылке все описали - скажем мысли вслух автор того поста высказал в своих топах.
------------------------------------
Боюсь вам эта технология будет неподемна по сложности. Очень много подводных камней для новичка - которые кажутся с первого взгляда пустяком.
Но на том же форуме было описание изготовления Су-27 но полностью из голубого пенопласта и потолочки - отличная модель вышла .
Думаю это будет более премлемо.
Уж болно требовательны импеллеры к культуре изготовления и если можно так сказать культуре веса , которая приходит с практикой.
---------------------
Так что все в ваших руках - дерзайте.

vasyl_m

Да, уже один Су27 построен по разработке Thomas-а Nelson-а.
С Вашими доводами согласен. Пока на импеллеры переходить рано.