Помогите пожалуйста разобраться в конфигурации комплектующих для CNC c ebay (я новичек в этом, не могу понять что именно предлагают)

JonsonSh

Приветсвую всех. Вот тоже наконец созрел на постройку CNC фрезера (я в этом новичек пока, прокансультироваться по общим вопросам есть у кого) по мотивам станка многоуважаемого Графа, руками конечно пилить тоже можно, но на больших объемах тяжковато и с точностью пазов сложнее, особенно если они под углами или крыло с круткой.

Посмотрев имеющиеся конфигурации станков, определился с размерами своего станка и рабочего поля, а также с диаметрами валов (остановился на оптимальном диаметре 25 мм, который в будущем поможет расширить функционал станка без значительной модернизации направляющих) и передач (планируется ШВП). Мой знакомый порекомендовал мне обратиться вот к этому китайцу: linearmotionbearings2008 stores.ebay.com/linearmotionbearings

Как я понял у таких китайцев лучше всего набирать детали из лотов, поскольку по ходу они их составляют из заказов которые через них проходят. В результате просмотра этих лотов, был выбран наиболее подходящий:

Вопросы как раз возникли по составу:
1. The offer is for supported linear rails SBR25-400/1000/1400mm rails(6 supported rails+12 SBR25UU bearing blocks)

Валы SBR25 (25 мм) 400/1000/1400, рельсы (6 рельсов под валы 25мм + 12 SBR25UU блоки кареток). ВОПРОСЫ:

  • это цельные валы?
  • рельсы идут как я понимаю в нагрузку с валами или это вообще только рельсы без валов и их надо заказывать отдельно?

2. 3pcs of ballscrews RM2505-450/1050/1450mm-C7(3screws+3ballnuts+3end-machinings)

3 ШВП с валами RM2505 (25 мм) 450/1050/1450 (3 вала+3 ШВП гайки+3 комплекта разделки концов винтов). ВОПРОСЫ:

  • это точно ШВП гайка или всеже обычная резьбовая?
  • к сожалению могу ориентироваться только на другие проекты, длинна винта на 50 мм больше направляющей, это так и надо (для крепления муфты и стыковки с ШД)?

3. 3 SETS OF BK/BF15(with locknuts and cir-cplis)