требуется цанга
Всем привет. Нужна цанга для соединения жесткого вала мотора (8 мм) и гибкого вала (0.187" / 4.75 мм) для установки в радиоуправляемую лодку. Адекватных вариантов в интернете не нашел, если есть токари, которые могут помочь - буду очень благодарен. За ценой не постою.
В интернете было найдено два варианта цанги:
-
i.ebayimg.com/images/a/…/s-l500.jpg
у данной цанги фиксация идет в одной точке из-за чего силы зажима не хватает для удержания, гибкий вал внутри нее прокручивается на оборотах двигателя выше среднего. -
kintecracing.com/images/collets_01_zwxh.jpg
цена вопрос а с доставкой 50 баксов, качество непонятное.
Всем заранее спасибо и приятного дня.
у данной цанги фиксация идет в одной точке из-за чего силы зажима не хватает для удержания, гибкий вал внутри нее прокручивается на оборотах двигателя выше среднего.
По всей видимости внутренний диаметр цанги не соответствует диаметру гибкого вала…
Если вы хотите, чтобы кто-то взялся за изготовление, то сделайте правильные чертежи и выложите их здесь - изготовителю будет проще оценить свои возможности…
Марат, по поводу неверного внутреннего диаметра сразу не подумал, все брал под вал 3/16, т.е. должно быть 4,75. Буду уточнять, спасибо.
С чертежами, к сожалению, тяжело будет, но подумаю над этим тоже.
гибкий вал внутри нее прокручивается
Ээээ, прошу прощения, кусок термоусадки на конец гибкого вала решит Вашу проблему… Лично такие финты делал, на вал 3 мм обсаживал термоусадку и зажимал цангу 3.175 с тянущим воздушным винтом 10"
По всей видимости внутренний диаметр цанги не соответствует диаметру гибкого вала…
Маке, там не вал в правильном смысле слова, а скрученная пружина, тот конец что в кружке.
Ээээ, прошу прощения, кусок термоусадки на конец гибкого вала решит Вашу проблему… Лично такие финты делал, на вал 3 мм обсаживал термоусадку и зажимал цангу 3.175 с тянущим воздушным винтом 10"
40 000 оборотов плюс винт находится в воде, боюсь термоусадка в данном случае не поможет
40 000 оборотов плюс винт находится в воде
Таки, не делайте мне улыбаться…(©) Винтик в воде это нагрузка? ))) Килограмм вертикальной тяги это нагрузка, а некоторые у нас и под 2 кг. ухитряются выжимать, не на цангах конечно, но все таки…
Может я действительно чего то не понимаю, или лодка у Вас 2 метра и 20 кг. весом, но, что мешает попробовать?
Привет всем!
Автор писал не про общую нагрузку , а про ударную нагрузку.
Если модель весом от 8кг до 12кг совершает прыжок над водой от 2м до 5м в длину, то какова будет нагрузка на винт,
вал и прочие детали. Если цанги металл по металлу проворачиваю, а термоусадку даже не увидит.
По чему автор ищет цангу конкретных размеров без гуляния плюс-минус.
Всем пока, пока, пока.
а скрученная пружина
Я в курсе…
Автор писал не про общую нагрузку , а про ударную нагрузку.
Виноват-с, но автор писал, таки, про общую…
гибкий вал внутри нее прокручивается на оборотах двигателя выше среднего
И это, оно же не плашмя “не тем ударился об воду дурачок”… ) Последняя лодка с мотором у меня была очень давно, но я все же помню, что винт при выходе из воды набирает обороты, нагрузка то падает, а при входе в воду винт все равно в нее “вкручивается”, а не плоскостью стукается…
Проблема у автора элементарная, при высоких оборотах и хоть какой нибудь нагрузке, пружинный конец вала скручивается и становится меньше диаметром… В этом случае, термоусадка создаст преднатяг пружины и добавит толщины… К тому же, можно разное количество слоев усадить…
пружинный конец вала скручивается и становится меньше диаметром…
Я то же так думал, но там есть сердечник, и еще залит припоем. Думаю просто размерами не походят.
пружинный конец вала скручивается и становится меньше диаметром…
Ничего там никуда не скручивается - это спецдеталь именно для скоростных пароходов… Проблема в размерах - или цанга просажена или вал меньше чем надо…
а при входе в воду винт все равно в нее “вкручивается”, а не плоскостью стукается…
Вода не воздух, обороты под 40000 при входе в воду как в стенку кирпичную…
Ничего там никуда не скручивается - это спецдеталь именно для скоростных пароходов… Проблема в размерах - или цанга просажена или вал меньше чем надо…
Марат, скорее всего вал чуть меньше, чем надо. По крайней мере штангенциркуль дает информацию 4,58 - 4,62 на всей протяженности гибкой части при положенных 4,75.
Ну вот… Для гарантированного зажима это очень плохо - 2-е десятки в минус при номинальном диаметре 4.75…
По идее надо делать только новую цангу…
Спасибо хорошему человеку за качественную работу. Выточили цангу под конкретно мой вал.
на воде еще не тестировал, но думаю все должно быть хорошо 😃
По идее надо делать только новую цангу…
Маке, это переходная втулка от Ахима,
В смысле применить в качестве соединителя между валом мотора и гибким валом?
В смысле применить в качестве соединителя между валом мотора и гибким валом?
В смысле, то что на видео у Darkcyber.
Aaa… не понял сразу…