Подружить Кресс с Проксоном

Nifty
paradox:

вообще-то информация платная, 😛
но для хорошего человека…

? хм, это новая модификация что-ли. У меня в FBS/240 вроде бы никаких пластиковых муфт между валом и двигателем нет.

И еще один вопрос не в тему, разбирал свою машинку в профилактических целях, плата управления такая же как на снимке.
Где там пресловутая компенсация момента на пониженных оборотах? Китаезы регулируются точно так же, по крайней мере тот
bort который был у мня до проксона.

paradox
Nifty:

Где там пресловутая компенсация момента на пониженных оборотах? Китаезы регулируются точно так же, по крайней мере тот
bort который был у мня до проксона.

вы хотите сказать, что у борта такой же, как у проксона момент на 5000 об\мин?
продайте, а?
там обратная связь по шим.
что касается муфты- она там всегда. лет пять назад была другой конструкции, но все равно была.
не поделитесь фото, что там у вас?

Nifty
paradox:

вы хотите сказать, что у борта такой же, как у проксона момент на 5000 об\мин?
продайте, а?
там обратная связь по шим.
что касается муфты- она там всегда. лет пять назад была другой конструкции, но все равно была.
не поделитесь фото, что там у вас?

Сорри, по поводу муфты протормозил, просто она в моей машинке темно-зеленая, не заметил 😁
Что же касается “обратной связи по шим”, то если для этого не нужны дополнительные эл. компоненты (а я их у проксона не вижу), то почему
бы и китайцам этого не делать? Кстати борт (по крайней мере тот что был у меня) мощнее, но вот биение у него несмотря
на подшипники - ощутимо выше, из-за этого и соблазнился проксоном

paradox
Nifty:

", то если для этого не нужны дополнительные эл. компоненты (а я их у проксона не вижу), то почему
бы и китайцам этого не делать?

схема стоит денег и мозгов. и самое главное, двигатель даже на 220 должен быть постоянного тока.
что касается мощности- тоже писал, на максимальных оборотах- когда регулятор не работает- 33000 ый 125 ваттный китаеза или дремель производительнее 20 000 го проксона.
но такие оброты в общем нужны не часто. а вот на оборотах 20 000 и ниже- все преимущество у проксона и есть…

Nifty
paradox:

схема стоит денег и мозгов. и самое главное, двигатель даже на 220 должен быть постоянного тока.
что касается мощности- тоже писал, на максимальных оборотах- когда регулятор не работает- 33000 ый 125 ваттный китаеза или дремель производительнее 20 000 го проксона.
но такие оброты в общем нужны не часто. а вот на оборотах 20 000 и ниже- все преимущество у проксона и есть…

Мозги у китайцев есть, ибо производят почти все они, а мы продаем нефть и на вырученные деньги потребляем китайские товары 😁 но это уже философия. Спасибо за пояснения

paradox

есть, конечно. но они и китайские- не даром… 😉