посоветуйте фрезер.

LINER

Всех с наступающим! 😃

Нужен станок фрезерно-гравировальный по пластикам, оргстеклу, композитам, и мдф.
Поле от 800х800мм до 1000х1000мм, ход по Z 50мм.
Точность на всем поле +/- 0.1-0.2мм.
Условия работы - 2-3 года в одну смену, каждый день.
Бюджет до 100.000 руб.

Облазил кучу сайтов - все мимо, даже китайцы дороже, либо поле маленькое.

Что делать? может кто-нибудь даст ссылку на контору, где можно приехать и купить без лишних рисков.

Если купить нечего, то можно ли сделать станок при таком бюджете? Например сварная рама, сварной портал, рельсы, ходовые витны с бронзовыми гайками.
Проблема в том, что станков сам не строил и нет доступа к фрезерному станку по металлу с чпу. поэтому есть сомнения - получится ли?

Надесь на вашу помощь.

Jen

Купить с такими размерами сумневаюсь сильно, сделать можно, но доступ к оборудованию очень желателен, можно заказать детальки, если знакомых нет.
Контроллеры двигателей лучше покупать, если опыта паяния нет.
А сомневаться ненадо, вон люди космические корабли строят, не то что станочек какой то.

paradox

в таком бюджете не купить и не построить ничего.
качественное если.
самострой за эти деньги будет либо косой\кривой и неточный, либо очень маломощный.
тем более, с таким полем.
нолик один дорисуйте- и то вряд ли…
в 100 000 руб более менее получить поле 400 на 800, о швп, естественно и мечтать не надо.
готовое с таким же полем минимум от 150 000…

LINER
paradox:

нолик один дорисуйте- и то вряд ли…

вроде даже AXIZ с полем 1000х1000мм стоит дешевле… а китайцев за такие деньги полно с полем 2х3метра.

единственное, что пока нашел это multicut c полем 600х900мм, он стоит 5350 у.е. Но он выходит за рамки 100000 р и поле маленькое - ширина нужна минимум 800мм.

если строить:
направляющие с каретками - 32500 р
ходовые винты с гайками - до 5000 р
двигатели - 9000 р
шпиндель -10000 р
управление - 15000
итого 71500 р