Проблема МДС 6.5КР

pachom

Чуть позднее смекнул - а от какого-же МVVS тех времён могла подойти гильза под Метеор? Или MVVS был ещё древнее Метеора?

ivan

Раз уж реч пошла об старых двигунан…есть вопрос,Прикупил я пару лет назад ДВС V образный 48СС.
С чёрной парой ,двумя свечами на цилиндр,а цилиндр крепится всего тремя болтами на4. Номер на нём 036.
Кто подскажет что за монстр.Я првда из него два по 24СС
сделал.Двигун Совецкий.

Glider
pachom (06-09-2001 19:01)

Чуть позднее смекнул - а от какого-же МVVS тех времён могла подойти гильза под Метеор? Или MVVS был ещё древнее Метеора?

Не, Валера, MVVS мотор не моложе Метеора, а, пожалую, древнее. У меня еще в середине 60-х был СТАРЕНЬКИЙ раскоцаный 5-кубовый MVVS, кто-то из старших ребят-пилотажников задарил. А метеор где-то тогда и появился. Правда с 2.5-кубовым MVVS-ом я познакомился гораздо позже, лет через 5-7, и в дизельном варианте.

Vslav

MVVS был убитый “бойцом” об освальт,
а картер и запиливать не думал, наоборот
ребятам на России показывал, на спор,
когда на скорости слетал 195км. не верили
что Метеор.

16 days later
Токсик

Под метеор больше подходила гильза от Супера. А вот MWWS я не знаю какой мог быть , сам в своё время на скорости летал под 200км/ч на MWWS дезельном переделанном под калилку. Но это было так давно…

Токсик

А самый простой совет купи авиомодельный вариант. И голова болеть не будет. Потому что каждый двигатель проектируется под определённые условия эксплуотации. Я пробовал авиа пределыват на судо и тоже имел множество проблем. У после переделок оставались родными только картер и гильза. И плюс уменя ещё под рукой крутой станочный парк. А не имея оборудования я думаю не стоит заниматься серьёзными переделками.

12 days later