Проблема с ТТ-ПРО после 5 полетов

SBrumgeiro

Двигатель ТТПРО-46. После обкатки примерно после 5-6 полетов из глушака пошла чернота и появился стук в картере. Снял заднюю крышку картера и обнаружил что отверстие в шатуне (втулка) стало овальное и появился люфт. Естественно шатун стал задевать картер. Пошли зазубрины. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Можно ли поменять только шатун. Или что еще? Движок то совсем новый.

Vorona_z_Handicraft
SBrumgeiro:

Движок то совсем новый.

Если двиг новый то на него должна распространяцо гарантия магазина.

Самчук_Евгений
SBrumgeiro:

Двигатель ТТПРО-46. После обкатки примерно после 5-6 полетов из глушака пошла чернота и появился стук в картере. Снял заднюю крышку картера и обнаружил что отверстие в шатуне (втулка) стало овальное и появился люфт. Естественно шатун стал задевать картер. Пошли зазубрины. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Можно ли поменять только шатун. Или что еще? Движок то совсем новый.

За 5 полетов втулку шатуна разбить врядли может, если в топливе достаточное количество масла, причем соток 5-7 люфт на такой кубатуре - нормальное явление
А про гарантию - Вам сказали правильно, т.к. свой первый ТТ-46 обменял по гарантии, после чего говорю, что мотор отличный. Случай, думаю, гарантийный однозначно.
Либо только меняй шатун и смотри подшипники. Будет аналогично - в моторе кривые посадки.

11 days later
SBrumgeiro
Самчук_Евгений:

За 5 полетов втулку шатуна разбить врядли может, если в топливе достаточное количество масла, причем соток 5-7 люфт на такой кубатуре - нормальное явление
А про гарантию - Вам сказали правильно, т.к. свой первый ТТ-46 обменял по гарантии, после чего говорю, что мотор отличный. Случай, думаю, гарантийный однозначно.
Либо только меняй шатун и смотри подшипники. Будет аналогично - в моторе кривые посадки.

Биплан заменил шатун все ок! На старом шатуне провернулась на 90 гр. латунная втулка и перекрылось дренажное отверстие для смазки и следовательно ее разбило. Тему закрываю. Всем спасибо.